Size: a a a

2020 September 02

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Ок, спс
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Ваще было бы прикольно сохранять в прогочитаемом формате
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Чтоб потом анализировать
источник

RZ

Rika Z in C++ Together 2.0
Cool Cooler
Ваще было бы прикольно сохранять в прогочитаемом формате
Привет
источник

RZ

Rika Z in C++ Together 2.0
Я помню ты на unity пытался что то сделать?
источник

M

Michael in C++ Together 2.0
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
Шо тебе не нравится хоть
Не, у меня было 2 претенезии: не очень понятная документация по шмяку и по передаваемым данным.

Первое сейчас "на опыте" вполне смог переварить (хоть я бы на их месте добавил пример для интерфейса, как для адаптера (меня тогда это заставило лезть на какие-то азиатские сайты, бррр)).

А второе поискал и благополучано нашел - линк. Хотел передать float и не получилось.

Сейчас могу лишь сказать, что какое-то там совсем дикое дробление классов дебаса. Их слишком много
источник

p

pepeground_bot in C++ Together 2.0
- хуйни вместо поиска libdl у себя писали,? это я не в этом плане. я не в запоминании,?
источник
2020 September 03

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Есть желающие помочь мне с разработкой многопота внутри фреймворка? Не займет много времени, github опенсоурсный, помощь требуется
источник

ИР

Иван Ростов-Репин... in C++ Together 2.0
Roy Mustang
Есть желающие помочь мне с разработкой многопота внутри фреймворка? Не займет много времени, github опенсоурсный, помощь требуется
Кинь ссылку на гитхаб, хоть подрочу сегодня
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Иван Ростов-Репин
Кинь ссылку на гитхаб, хоть подрочу сегодня
Щас я залью в Develop текущее состояние
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Ты помочь хочешь или просто взглянуть?
источник

ИР

Иван Ростов-Репин... in C++ Together 2.0
Для себя интересно, так то я в твоей области чуть больше чем нихуя знаю
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
В общем задачи следующие:
1) В классе [ModuleManager] реализовать многопоточный цикл для Update методов у IPlugin классов, а так же добавить возможность читать IPlugin классы из разных потоков (то есть, синхронизация нужна). Желательно, неблокирующая. Аля multi-producer & multi-consumer или хотя бы one-producer и multi-consumer. То есть, чтоб не блокировалось при чтении, но блокировалось при записи. Я не уверен что можно сделать неблокирующий метод для записи. Так как есть вероятность что другие классы IPlugin попытаются писать или читать другой класс в момент, когда другой поток с классом IPlugin попытается писать туда что-то
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
2) Это реализовать Event систему для IPlugin классов, в данный момент у меня все на абстрактном классе и виртуальных методах
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Если один из модулей забыл освободить свой класс наследуемый от IPlugin, то могу ли я освободить его сам из класса приложения?
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
У .dll другая область памяти вообще
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Не уверен что из приложения можно вызывать m_Plugins.clear(), так как объекты классов плагинов лежат в области памяти .dll
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Я думал, если какой то модуль забыл освободить память, то чтоб это сделало приложение, ну и вывести оповещение естественно
источник

IZ

Ilia Zviagin in C++ Together 2.0
Roy Mustang
Если один из модулей забыл освободить свой класс наследуемый от IPlugin, то могу ли я освободить его сам из класса приложения?
Можешь. Не другая.
источник