Size: a a a

2020 September 02

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
asio::strand
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Прикол в том, что один модуль может во время метода Init, Update и т.п., юзать классы других
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Ты в принципе можешь действительно стартануть дохуя потоков и отдать это месево на откуп щедулеру ОС.
Но у тебя будут простаивающие модули долбить Update в бесконечном лупе и ничего не делать.
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Заебешься там синхронизировать их все между собой
источник

G

GNU/Плюшка in C++ Together 2.0
Roy Mustang
Прикол в том, что один модуль может во время метода Init, Update и т.п., юзать классы других
Сделай их потокобезопасными
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Roy Mustang
Прикол в том, что один модуль может во время метода Init, Update и т.п., юзать классы других
Существуют сотни тысяч тонн способов синхронизации многопоточных приложений.
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
GNU/Плюшка
Сделай их потокобезопасными
Кого? Доступ к классам объектов модуля?
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
GNU/Плюшка
Сделай их потокобезопасными
Справедливо
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Если ты хочешь использовать больше одного ядра - заткнись и смирись со сложностью.
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Впрочем существенную долю сложности ты сам внёс.
источник

G

GNU/Плюшка in C++ Together 2.0
Roy Mustang
Кого? Доступ к классам объектов модуля?
Все сделай, даже небо, даже Аллаха
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Так, давайте советы тогда
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Как это реализовать
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Там слишком много геморра выходит если синхронизацию отдать самому приложению
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Прикол в том, что неизвестно, какой модуль к каким другим модулям будет обращаться
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
а еще прикол в том, что если внутри модуля будет тяжелый алгоритм, который юзает указатель на объект класса другого модуля, то это застопорит так или иначе логику других модулей
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
GAME USING ROY'S FRAMEWORK
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
GAME USING ROY'S FRAMEWORK
Нет, моя архитектура предусматривает многопоточность, но на стороне самих модулей
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Я думал многопоточить только там где это нужно
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Твоя архитектура наивна по отношению к многопоточности. Это так называется и никак иначе.
источник