Size: a a a

2020 September 02

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
std::mpa
какая разница?
Объекты в хеш мапе не лежат последовательно в памяти
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
std::mpa
маняоптимизации..
Это не маняоптимизации, это нормальная оптимизация, учитывая что твой цикл вызывается каждый тик
источник

p

pepeground_bot in C++ Together 2.0
это я когда-то не сел жопой... это не значит, однако, что ты можешь что угодно написать и как!
источник

G

GNU/Плюшка in C++ Together 2.0
Roy Mustang
Это не маняоптимизации, это нормальная оптимизация, учитывая что твой цикл вызывается каждый тик
Так у тебя в цикле update вызывается?
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
GNU/Плюшка
Так у тебя в цикле update вызывается?
Да, всех классов модулей
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Щас покажу
источник

G

GNU/Плюшка in C++ Together 2.0
Все равно твои модули будут влиять на кеш
источник

G

GNU/Плюшка in C++ Together 2.0
Они же еще куда-то будут обращаться
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Да, но в самом цикле итерации будут быстрее, разве нет?
источник

G

GNU/Плюшка in C++ Together 2.0
Так у тебя на следующей итерации все равно будет cache miss например
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
GNU/Плюшка
Так у тебя на следующей итерации все равно будет cache miss например
Разве?
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Roy Mustang
Range base цикл по вектору с обращением к данным быстрее, чем цикл по хеш мапе с обращением к данным?
Примерно одинаково
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Примерно одинаково
Во, ты точно шаришь, подскажи по вопросам выше
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Если не микродрочишь на нюансы кэшей cpu
источник

G

GNU/Плюшка in C++ Together 2.0
Roy Mustang
Разве?
Ну сам подумай, у тебя модули выполняют какую-то работу обращаются к каким-то произвольным участкам памяти
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Если не микродрочишь на нюансы кэшей cpu
Там у separate chaining хешмапы будут промахи на каждое ведро
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
GNU/Плюшка
Ну сам подумай, у тебя модули выполняют какую-то работу обращаются к каким-то произвольным участкам памяти
Верно, но разве с таким положением дел вообще реально сделать алгоритмы с ориентиром на кэш память?
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Мне нужно знать точно, даст ли мне это что-то если я заведу вектор и буду итерироваться с помощью него
источник

RZ

Rika Z in C++ Together 2.0
Roy Mustang
Мне нужно знать точно, даст ли мне это что-то если я заведу вектор и буду итерироваться с помощью него
Рой ты сюда переселился?
источник

RZ

Rika Z in C++ Together 2.0
Всем привет
источник