Size: a a a

2020 August 22

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
А, понял, ты про символы.
Я про .dll и про то что выносить что-то в глобал без extern - это ничего не даст
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Тупо скопируешь свой класс
источник

W

Wild_Wind in C++ Together 2.0
Roy Mustang
У каждого модуля свое пространство памяти
Ты че, недо-микроядерную архитектуру уровня приложения запилил?
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Wild_Wind
Ты че, недо-микроядерную архитектуру уровня приложения запилил?
Он про external/internal linkage символов в крестах и сях.
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Wild_Wind
Ты че, недо-микроядерную архитектуру уровня приложения запилил?
Нет, просто пилю удобный интерфейс
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Он про external/internal linkage символов в крестах и сях.
и да, и нет
источник

W

Wild_Wind in C++ Together 2.0
Wild_Wind
Ты че, недо-микроядерную архитектуру уровня приложения запилил?
Чтоб каждый модуль жил в отдельной изолированной области памяти и слать друг-другу сообщения.
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Roy Mustang
и да, и нет
Слушай, ты не квантовый компьютер. Либо да, либо нет.
источник

W

Wild_Wind in C++ Together 2.0
Roy Mustang
Нет, просто пилю удобный интерфейс
Жаль. Я думал что-то интересное :(
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Слушай, ты не квантовый компьютер. Либо да, либо нет.
Сильно, сильно
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Ну extern ты упомянуть смог.
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Это квалификатор в крестах, который изменяет с internal на external linkage.
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Это квалификатор в крестах, который изменяет с internal на external linkage.
Так
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
а ты мне зачем глобальные переменные предлагаешь
источник

G

GNU/Плюшка in C++ Together 2.0
pika42
рой создай себе свой чатик
Уже есть
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Roy Mustang
а ты мне зачем глобальные переменные предлагаешь
Затем, что там самое место сущностям, которые существуют в единственном числе и требуют обращений из большого круга контекстов.
источник

p

pika42 in C++ Together 2.0
GNU/Плюшка
Уже есть
Мм эстонские войска быстрого реагирования
источник

G

GNU/Плюшка in C++ Together 2.0
pika42
Мм эстонские войска быстрого реагирования
Я в майнкрафт играл
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
pika42
Мм эстонские войска быстрого реагирования
++
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Затем, что там самое место сущностям, которые существуют в единственном числе и требуют обращений из большого круга контекстов.
Они должны через абстракцию получать доступ к нему
источник