Size: a a a

2020 August 19

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Тебя майнкрафт ничему не научил? Нельзя гонять обновления по всем компонентами десятки раз в секунду, глупо
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Roy Mustang
Пустые методы будут тупо вызываться на них постоянно
Ответ сюда
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Тебя майнкрафт ничему не научил? Нельзя гонять обновления по всем компонентами десятки раз в секунду, глупо
Он потому и тормозит иногда, что этим занимается
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Ответ сюда
Чего
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Впрочем, мое полное предложение включает в себя использование нецмспейсов и отдельных функций. Ты таким образом можешь легко исключить AppUpdate.
источник

A

Andrew in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Он потому и тормозит иногда, что этим занимается
Не иногда, у него апдейт метод вызывается в реальном времени независимо от фреймов пользователя и при этом большинство функций туда вписано тупо напрямую без каких либо задержек
источник

A

Andrew in C++ Together 2.0
Поэтому "прикол" с "а потянет ли этот комп майнкрафт" не случаен
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Roy Mustang
Чего
Я тебе говорю, что AppUpdate твой жесток и беспощаден для производительности в любом случае и возможен более эффективный дизайн.
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Я тебе говорю, что AppUpdate твой жесток и беспощаден для производительности в любом случае и возможен более эффективный дизайн.
Какой?
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Предложи
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Я тебе говорю, что AppUpdate твой жесток и беспощаден для производительности в любом случае и возможен более эффективный дизайн.
Если тебя пугает то, что апдейт вдруг надо будет дергать для слишком большого числа сущностей - перестань требовать апдейт для всех этих сущностей.
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Roy Mustang
Предложи
Да хоть NeedUpdates(), который вызывается один раз и потом модуль просто пропускается. Но это скорее костыль.
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
А так, я бы завел диспатчер коллбеков на конкретные вещи, а не на абстрактный апдейт, который случается везде.
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Ты же всё-таки для игр делаешь приблуду
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Да хоть NeedUpdates(), который вызывается один раз и потом модуль просто пропускается. Но это скорее костыль.
Опа, точняк
источник

A

Andrew in C++ Together 2.0
Быстро сервер ляжет такими темпами
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Andrew
Быстро сервер ляжет такими темпами
Почему
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Можно вызывать AppInit так абстрактный метод
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
а остальные методы регать через специальную функцию
источник

A

Andrew in C++ Together 2.0
Ну если так сделаешь тогда может проживёт некоторое время
источник