Size: a a a

2020 August 17

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Динамические касты, RTTI для индексов
Там нет динамических кастов
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Они статические
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Динамические касты, RTTI для индексов
Там нет RTTI
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Roy Mustang
Существует: это дешева, это безопасно с точки зрения интерфейса
Композиция в моем наследнике даёт это все, просто потому что мой код - это просто блядь поле в моем классе.
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Композиция в моем наследнике даёт это все, просто потому что мой код - это просто блядь поле в моем классе.
Юзай пожалуйста, кто мешает
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Roy Mustang
Юзай пожалуйста, кто мешает
Так зачем твои плагины ты выдумал?
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Так зачем твои плагины ты выдумал?
Я сказал зачем, они упрощают разработку и дают чистый интерфейс без раздувания полей класса
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Тебе не нужно хранить указатели в полях класса
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
За тебя это делает HFModule и дает тебе все это без потери производительности и хеш мап
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Roy Mustang
Я сказал зачем, они упрощают разработку и дают чистый интерфейс без раздувания полей класса
Они разработку усложняют, мне надо разбираться, как твоя дрисня с лайфтаймами объектов разбираемся, как она себя ведёт, когда создаёт плагиныи как их достать
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Потом сильно расстроюсь, когда увижу в профайлере этот магический доступ на первом месте
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Ещё одна беда будет
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Да ты охуел что ли, я построил его на алгоритмах мишани
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
У него там вся ECS система так работает
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Roy Mustang
Да ты охуел что ли, я построил его на алгоритмах мишани
Да вот именно, что там какой-то алгоритм вместо одной машинной инструкции
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Они разработку усложняют, мне надо разбираться, как твоя дрисня с лайфтаймами объектов разбираемся, как она себя ведёт, когда создаёт плагиныи как их достать
Лайфтаймы плагинов зависят от разработчика
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
И ты предлагаешь на этом игры делать
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Плагины освобождаются когда умирает HFModule
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
либо если ты вызываешь RemovePlugin
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Это позволяет в рантайме создавать типы и удалять их
источник