Size: a a a

Конференция C++ Russia

2021 December 09

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
ничто не мешает
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
да хоть в С89
источник

ES

Egor Suvorov in Конференция C++ Russia
Точнее, так: если есть move/&& — значит, наверняка где-то задумывались и как-то поддержали.
А вот если этого нет, но перегрузили operator= — то move-семантика будет отрублена.
А если нет вообще ничего и следуют правилу нуля — то включится.
источник

AT

Anton Tokar in Конференция C++ Russia
Если не изменяет память, у них там все через свои shared ptr сделано. Почти все сущности с которыми оперируешь - умные указатели. В каких-то местах COW вообще
источник

S

Snowman123 in Конференция C++ Russia
по "правилу нуля" - это как?
источник

AE

Alexander E. in Конференция C++ Russia
библиотека! поддерживает! мув-семантику! может код в ней? примитивы? вы же даже вопрос не формулируете. что вы имеете в виду, тут по ходу угадали уже, наверное (если им повезло)
источник

ES

Egor Suvorov in Конференция C++ Russia
Это когда они не перегружают operator=/конструктор копирования/конструктор перемещения вообще и компилятор генерирует их автоматически.
источник

S

Snowman123 in Конференция C++ Russia
у меня такое впечатление, что не всё. ну да ладно, разберёмся.
источник

S

Snowman123 in Конференция C++ Russia
т.е. если там ничего не перегружено и я вызову std::move, то оно точно сработает на таком объекте?
источник

ES

Egor Suvorov in Конференция C++ Russia
Если все поля такие же, то да.
источник

ES

Egor Suvorov in Конференция C++ Russia
На самом деле "не сработать" std::move может только в смысле "вызвалось копирование вместо move, оказалось дольше".
источник

ES

Egor Suvorov in Конференция C++ Russia
А пользоваться состоянием объекта после move всё равно обычно нельзя, он в неуточнённом moved-from state.
источник

DP

Denis Paukaev in Конференция C++ Russia
зависит от объекта
источник
2021 December 10

MK

Maxim Kapitonov in Конференция C++ Russia
Коллеги, а тут можно делиться своими открытыми наработками?
источник

AT

Alexey Tkachenko in Конференция C++ Russia
В виде заявки на доклад - конечно!
источник
2021 December 14

NY

Nikita Yegorov in Конференция C++ Russia
Это чат конференции бородатых дядь

Полагаю, вам в @supapro
источник
2021 December 15

AB

Aleksandr Borgardt in Конференция C++ Russia
Простите не удержался
источник

AB

Aleksandr Borgardt in Конференция C++ Russia
C++ User Group Moscow Meetup #12
Приглашаем на новый митап C++ User Group Moscow!
Вечером 15 декабря разработчики из VK, JetBrains, Яндекса, Wargaming будут говорить о С++ разработке и не только.
Чтобы получить приглашение заполните анкету https://vk.cc/c8Y3Sy

Разговоры о GameDev:
Разработчики игр выбирают С++ за то, что он позволяет делать игры сразу под целевые платформы XBox, PlayStation, PC, или мобайл, что позволяет влезать в любые мыслимые и немыслимые ограничения целевой системы.
Если вы не причастны к GameDev, то, скорее всего, можете иметь довольно смутное представление о том, чем разработка там отличается от вашей.

В дискуссии примут участие:
Бронислав Свигло (Wargaming.net);
Владимир Летяго (технический директор студии IT Territory (MY.GAMES));
Александр Пирогов (JetBrains);
Игорь Лобанчиков (Wildspike);
модератор — Олег Чирухин.

Расписание митапа:

Открытие
Разговоры о Concurrency в базах данных
Разговоры о GameDev
Закрывающее слово
Afterparty в Zoom
источник

TS

Timur Safin in Конференция C++ Russia
(Там поменялся порядок в расписании, если кто не понял почему дубликат)
источник

AB

Aleksandr Borgardt in Конференция C++ Russia
А тут прo game dev чистый
источник