Size: a a a

Библиотека C/C++ разработчика

2020 October 28
Библиотека C/C++ разработчика
Создание калькулятора на C++.

https://proglib.io/w/733b8f86
источник
Библиотека C/C++ разработчика
GeekBrains открывает факультет Fullstack JavaScript

Подготовительные курсы пройдут в ноябре, а обучение начнется в январе 2021 года. Рассчитанная на 15 месяцев программа позволит студентам освоить профессию разработчика полного цикла. Успешно окончив курс, они смогут запустить собственные проекты: сайты, мобильные приложения и высоконагруженные сервисы. Преподают на факультете ведущие специалисты из GeekBrains и Delivery Club, а затруднения с домашними заданиями поможет решить наставник. Помимо основ HTML, CSS и JavaScript, в учебную программу входят продвинутые темы: современная фронтенд-разработка, бэкенд-разработка, базы данных, сетевые протоколы, многопоточные приложения, взаимодействие в команде и многое другое. Гарантия трудоустройства закреплена в договоре — опытный HR поможет вам составить резюме.

Получить дополнительную информацию и записаться в группу можно на сайте: https://proglib.io/w/8fa9721b
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Game Programming in C++: Creating 3D Games (2018)
Автор: Sanjay Madhav
Количество страниц: 526

C++ остается ключевым языком для многих ведущих студий разработки игр. Поскольку он используется во всех больших кодовых базах, студии используют его для поддержки и улучшения своих игр и принимают на работу разработчиков, которые имели с ним дело. Данная книга предоставляет практикоориентированный подход к программированию 3D-игр на C++.

Скачать книгу
источник
2020 October 29
Библиотека C/C++ разработчика
Присоединяйся к онлайн-интенсиву, изучи универсальный язык программирования С++ и создай свой первый сервер для чатов за три дня! 😉

Участие бесплатное, но нужна регистрация: 🔜 https://clc.am/SbUcDA.

Занятия проведёт профессионал с 17-летним опытом, ведущий методист курсов по программированию в Skillbox — Михаил Овчинников 🔥

Ты научишься понимать синтаксис С++, применять стандартную библиотеку и разрабатывать серверные многопоточные приложения ☝️

Присоединяйся к прямым эфирам со 2 по 4 ноября в 19:00 по МСК и сделай крутой проект для портфолио!
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Статья о constexpr.

https://proglib.io/w/d8adfba6
источник
Библиотека C/C++ разработчика
GeekBrains запускает курс «Блокчейн-разработка»

Обучение начнется 2 ноября и продлится 4 месяца. Курс рассчитан на еще не знакомых с темой и уже имеющих некоторый опыт разработчиков. Технологический стек: командная оболочка, TCP/IP, Git и любой язык для backend. Занятия ведут участвующие в блокчейн-проектах преподаватели, а программа на 70% состоит из интерактивных вебинаров. Студенты изучат основы криптографии и распределенного реестра, а затем перейдут к более сложным темам: протоколам консенсуса и анонимизации, смарт-контрактам, закрытым блокчейнам и системам с разрешениями, масштабированию сетей блокчейн и пользовательским аспектам применения технологии. После обучения эксперты криптобиржи Binance проведут для студентов карьерные консультации, а возникающие в процессе затруднения поможет разрешить личный наставник.

Получить дополнительную информацию и записаться в группу можно на сайте: https://proglib.io/w/d06d2578
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Об инициализации в С/С++.

https://proglib.io/w/3fcc25a7
источник
2020 October 30
Библиотека C/C++ разработчика
Game Engine Black Book: Wolfenstein 3D (2019)
Автор: Fabien Sanglard
Количество страниц: 300

Как создавался Wolfenstein 3D и в чем секрет его скорости? Как id Software удалось превратить машину, предназначенную для отображения статических изображений для текстовых редакторов и электронных таблиц в лучшую игровую платформу в мире, способную запускать игры со скоростью семьдесят кадров в секунду? Если вы когда-нибудь задавались этими вопросами, Game Engine Black Book для вас.

Скачать книгу
источник
Библиотека C/C++ разработчика
GeekBrains запускает курс «Data Science в медицине»

За 18 месяцев начинающие специалисты освоят применение методов  Data Science в здравоохранении. Опытные преподаватели будут проводить вебинары 2 — 4 раза в неделю, а закончившие курс студенты добавят в портфолио 16 учебных проектов. В программу входят основы высшей математики и программирования, введение в искусственный интеллект, а также продвинутые темы: ОС Linux и инструменты Data Science, сбор и обработка данных, нейронные сети, компьютерное зрение, машинное обучение и обработка естественного языка, а также применение методов AI, ML и Data Science в медицине. HR-менеджер поможет составить резюме и подготовиться к собеседованию.

Получить дополнительную информацию и записаться в группу можно на сайте: https://proglib.io/w/2d22eff9
источник
Библиотека C/C++ разработчика
О некоторых фичах C++20.

https://proglib.io/w/8517041b
источник
2020 October 31
Библиотека C/C++ разработчика
GeekBrains запускает курс «Машинное обучение»

Занятия начнутся в ноябре: за 6 месяцев студенты освоят востребованную профессию и получат практический опыт разработки проектов в сфере ML под руководством практикующих специалистов. Программа рассчитана на разработчиков-новичков и бизнес-аналитиков, но имеющие опыт разработчики также подчерпнут в ней немало полезного. После вводного блока занятий по математике, структурам данных и алгоритмам, будут рассмотрены сложные темы: библиотеки Python для Data Science, методы машинного обучения, нейронные сети, прототипирование и интеграция, а также бизнес-процесс машинного обучения. Студентам доступны карьерные консультации и помощь личного наставника в решении возникших затруднений.

Получить дополнительную информацию и записаться в группу можно на сайте: https://proglib.io/w/b08b58ab
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Несколько фич, которые вы, возможно, знаете из Python или JavaScript и также можете использовать в C++.

https://proglib.io/w/8fe786ba
источник
Библиотека C/C++ разработчика
«Библиотека программиста» приглашает разбирающихся в ИТ авторов присоединиться к проекту. Мы предлагаем удаленную работу, интересные темы и 💰гонорары с выплатой 📅2 раза в месяц.

Прошедшие отбор соискателям сразу даем тему статьи и гонорар, если текст будет качественным. Оплата составляет 500 рублей за 1000 знаков (объем — до 10 тысяч знаков). Если материал больше/сложнее — 10 000 рублей (оговаривается заранее).

Напишите несколько слов о себе на адрес job@proglib.io. Ссылки на публикации будут плюсом.
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Qt6 будет поставляться с Conan.

https://proglib.io/w/deceaf19
источник
2020 November 01
Библиотека C/C++ разработчика
std::once_flag - стеклянный холм.

https://proglib.io/w/083e21ac
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Подписывайтесь на наш основной канал @proglibrary, чтобы не пропускать новые статьи и квизы!
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Первый урок по Unreal Engine - создание класса.

https://proglib.io/w/10fc20f2
источник
2020 November 02
Библиотека C/C++ разработчика
Кросс-платформенная библиотека рендеринга.

https://proglib.io/w/95efaf23
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Blueprints Visual Scripting for Unreal Engine (2019)
Авторы: Marcos Romero, Brenden Sewell
Количество страниц: 380

Blueprints - это система визуальных скриптов в Unreal Engine, которая позволяет программистам создавать базовые системы, и она может быть расширена дизайнерами. Эта книга поможет вам изучить все возможности редактора Blueprint Editor и научит вас использовать переменные, макросы и функции. Вы также узнаете об объектно-ориентированном программировании и познакомитесь с Gameplay Framework. В дополнение к этому вы узнаете, как Blueprint Communication позволяет одному Blueprint получать доступ к информации из другого. Эта книга предназначена для всех, кто интересуется разработкой игр или приложений с использованием UE4.

Скачать книгу
источник
2020 November 03
Библиотека C/C++ разработчика
О перечислениях и битовых полях в C++.

https://proglib.io/w/96ff49fa
источник