Size: a a a

Библиотека C/C++ разработчика

2021 June 19
Библиотека C/C++ разработчика
Несправедливый мьютекс.

https://proglib.io/w/bdfa51ed
источник
Библиотека C/C++ разработчика
CppCon 2021: прием заявок.

https://proglib.io/w/768c65c4
источник
2021 June 20
Библиотека C/C++ разработчика
Десктоп клиент для Matrix с использованием Qt и C++17.

https://proglib.io/w/21558b51
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Исправления, улучшения и обновления статического анализа в Visual Studio 2019 версии 16.10.

https://proglib.io/w/563bfe8c
источник
2021 June 21
Библиотека C/C++ разработчика
Поиски безопасного API форматирования текста.

https://proglib.io/w/32ff4355
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Вебинар «Вычисляем на видеокартах. Технология OpenCL»

22 июня в 18.30 (Мск) мы проведём открытый вебинар «Вычисляем на видеокартах.  Технология OpenCL». На вебинаре расскажем, как использовать видеокарту в качестве полноценного вычислительного устройства, мощности которого чаще всего простаивают.
Разберёмся, почему графические процессоры применимы не только к играм, но и к машинному обучению, обработке научных данных, криптовалюте, и напишем свою программу для видеокарты.


Для кого?
• Для программистов, которые хотят освоить новую технологию и кардинально улучшить производительность программ
• Для учёных, которым не хватает вычислительных мощностей для решения своих научных задач
• Для всех, кому интересно, почему видеокарты завоевали мир и в чём секрет успешного майнинга

Кто рассказывает?

Георгий Осипов
Разработчик в Лаборатории компьютерной графики и мультимедиа ВМК МГУ и автор факультета «Разработчик C++» в Яндекс.Практикуме
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Ребята, мы тут решили провести микроопрос. Какую машину вы бы выбрали до 2млн в качестве первого авто?
Анонимный опрос
20%
Volkswagen Tiguan
17%
Toyota Camry
6%
Nissan X-Trail
5%
Hyundai Sonata
6%
Kia Optima
2%
Kia Seltos
7%
Kia K5
3%
Mitsubishi ASX
8%
Mitsubishi Outlander
26%
Нет машины, интересно что там по результатам
Проголосовало: 8491
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Управление несколькими состояниями в играх - простая реализация состояний игры на C++.

https://proglib.io/w/e85709b8
источник
2021 June 22
Библиотека C/C++ разработчика
C++ Concepts vs Rust Traits vs Haskell Typeclasses vs Swift Protocols - Конор Хекстра - ACCU 2021.

https://proglib.io/w/f4e1e24f
источник
Библиотека C/C++ разработчика
CppCast: DAW JSON Link.

https://proglib.io/w/1eac56a8
источник
2021 June 23
Библиотека C/C++ разработчика
Создание Minecraft на C++.

https://proglib.io/w/6657dee6
YouTube
Пишем Minecraft на C++ || Часть 1: открываем окно || пишем воксельный движок
Это начало серии видео по разработки одного из типов воксельных движков.
В данной серии уроков я расскажу и про строительство/разрушение, и про освещение.

Поддержать канал: https://www.donationalerts.com/r/mihailris
ВК группа канала: https://vk.com/mihailris
Дискорд сервер: https://discord.gg/AaqJphm
Моя музыка: https://soundcloud.com/mixdevanim

Мои проекты на itch.io: https://mihailris.itch.io
Мой основной проект - Zendes2,5: https://vk.com/zendes25
Второй канал: https://www.youtube.com/channel/UCWzkN1HZRwqeAaT-jVlB-Kg

Код урока: https://github.com/MihailRis/VoxelEngine-Tutorials-Part-1
Перед тем как копировать код, разберитесь, как он работает, для этого досмотрите урок.


Содержание:
0:00 - введение
1:51 - hello, world
3:04 - создаём окно
5:46 - подсистема Window
11:32 - подсистема Events
18:27 - используем подсистемы
22:22 - заключение

Музыка из видео:
SoundCloud: https://soundcloud.com/mixdevanim
ВК: https://vk.com/mixdevanim
Треки:
Voxel Space, Resistance, Zero Pressure, The morning, Station
источник
2021 June 24
Библиотека C/C++ разработчика
Освойте продвинутые приемы реверс-инжиниринга на курсе «Reverse-Engineering. Professional» в OTUS.
А пока 24 июня в 16.00 приглашаем на открытое демозанятие курса, где мы разберём образец вредоноса, который из себя представляет сдампленный кусок шелкода.
Для регистрации на занятие пройдите вступительный тест: https://otus.pw/MkFx/
источник
Библиотека C/C++ разработчика
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Мое cобеседование c европейской компанией. Senior C++ Developer.

https://proglib.io/w/ae8e0595
источник
2021 June 25
Библиотека C/C++ разработчика
Растёт спрос на разработчиков C++ в автомобильном секторе. К стандартным задачам добавился обмен информацией с другими автомобилями, «умной» дорожной инфраструктурой и облачными сервисами.

Современный автомобиль — распределенная компьютерная система из нескольких мощных вычислительных устройств и десятка специализированных микроконтроллеров. Базовая ОС — Linux, многопоточный код пишут на С++, используя специализированные библиотеки для автомобильного ПО и open source решения. Профессионалов не хватает, так что зарплаты внушительные.

Сотрудники Luxoft побеседовали с архитектором автомобильного ПО Игорем Бобровниковым и собрали в один материал всё, что касается структуры собеседования для C++ разработчиков и подготовки к такому интервью. Читайте статьи на VC.ru. А вакансии для С++ разработчиков по ссылке

Еще
у них есть Telegram-канал, где много всего любопытного. 👉 Подписывайтесь!
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Пост про то, как стать go-разработчиком за 1 месяц.

Совсем недавно Ozon вел набор 1-го потока на бесплатный курс "Быстрый переход на Go". Так вот, спустя месяц ребята уже выпустились! Небольшой отчет об этом у них в аккаунте @goschoolozon Сейчас новоиспеченные go-разработчики проходят собеседования и получают офферы от Ozon.😊

Ozon на этом не останавливается и активно ведет набор на 2-й поток школы GO!
Программа рассчитана на middle/senior разработчиков, которые пока не пишут на GO, но очень хотят начать.

Всего за 1 месяц  под руководством опытных наставников вы освоите современный язык программирования, входящий в тройку самых оплачиваемых в 2020 г. (можете проверить)
Научитесь разрабатывать highload-сервисы, познакомитесь с микросервисной архитектурой и лучшими практиками работы с хранилищами данных.

Обучение бесплатно, проходит онлайн. После успешного окончания курса получите не только знания и навыки, но и оффер от Ozon!

Успейте подать заявку до 9 июля и пройдите первый этап отбора: https://ozon.ru/t/H1HAn
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Асинхронные задачи с std::future и std::async из C++11.

https://proglib.io/w/7917dd51
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Создание кастомных сервлетов для C++ микросервисов.

https://proglib.io/w/65c19103
источник
2021 June 26
Библиотека C/C++ разработчика
10 лет постоянной работы над nCine - 2D-движком на C++11 с открытым исходным кодом.

https://proglib.io/w/53b05a11
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Computer Graphics Programming in OpenGL with C++ (2018)
Авторы: V. Scott Gordon, John L. Clevenger
Количество страниц: 384

Эта книга содержит пошаговые инструкции по программированию современных шейдеров трехмерной графики в OpenGL с C++, а также теоретические основы. Подходит как для учеников курсов компьютерной графики, так и для профессионалов, заинтересованных в овладении навыками 3D-графики.

Скачать книгу
источник