РЕГИСТРАЦИЯ ООО В 8 ШАГАХ1️⃣
ВЫБИРАЕМ НАЗВАНИЕ ◦ полное
◦ сокращенное
◦ на иностранном языке
Это самый энергозатратный шаг, проверено на себе🙂
2️⃣
ВЫБИРАЕМ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС ◦ место, где компания будет работать
или
◦ адрес директора или учредителя
❗️Помним, что на этот адрес будут приходить письма от ведомств, а так же туда может придти проверка
👩🏽💻Остальные 6 пунктов можно передать бухгалтеру
3️⃣
ПОДБИРАЕМ ОКВЭД ◦ ОКВЭД указывает на деятельность, которой вы будете заниматься
◦ по ОКВЭД считаются страховые взносы ставки
◦ по ОКВЭД проверяется правильно ли выбрана система налогообложения
Можно сразу выбрать несколько кодов и добавить коды позже.
4️⃣
ЗАПОЛНЯЕМ ЗАЯВЛЕНИЕЗаявление подписывается всеми учредителями лично в налоговой или у нотариуса. Если же отправляете документы электронно, то потребуется электронная подпись 1 участника
5️⃣
ОПРЕДЕЛЯЕМ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ Об этом пункте я напишу подробнее в следующих постах
6️⃣
ПОДГОТАВЛИВАЕМ ДОКУМЕНТЫ ✅заявление по форме Р11001 — 1 экз.
✅решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей — 1 экз.
✅устав ООО — 2 экз.
✅квитанция об оплате госпошлины — 1 экз.
✅документы, подтверждающие наличие юридического адреса — 1 экз.
✅уведомление о переходе на УСН, если вы выбрали этот режим — 2 экз., но некоторые ИФНС запрашивают 3 экз
7️⃣
ПРОВЕРЯЕМ ДОКУМЕНТЫ Ошибки и опечатки могут привести к отказу, регистрировать придется повторно
8️⃣
ПОДАЁМ ДОКУМЕНТЫ ✅через портал Госуслуг
✅на сайте
nalog.ru ✅у нотариуса
✅лично в налоговой, которая занимается регистрацией
✅в МФЦ
✅по почте
При подаче документов в электронном формате, а также через МФЦ или нотариуса, госпошлину платить не нужно! Но нотариусу за его работу все же заплатить придется. Если подаёте документы лично в налоговой, госпошлина — 4000 рублей.
💆🏻♂️Я знаю, что вы устали, но теперь можно расслабиться и ждать ответ от налоговой
Заказать регистрацию ООО можно на моем сайте. До 31 августа 2020 года действует скидка 20% на все разовые услуги!
#бухгалтер_bzp
#бухгалтер_Москва
#регистрацияООО_bzp