Size: a a a

Чат про контекст / LeadGen13

2020 August 28

СЛ

Сергей Лазука... in Чат про контекст / LeadGen13
xclsv
Другое дело, что странно не оценивать повторные. Из так то тоже надо доставать из контекста.
повторные считаем, за их счет и живем, но опять же повторные считаются тому источнику который привел в 1ый раз
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Сергей Лазука
повторные считаем, за их счет и живем, но опять же повторные считаются тому источнику который привел в 1ый раз
Очень странная логика )
источник

СЛ

Сергей Лазука... in Чат про контекст / LeadGen13
почему, у нас подписка и повторные продляют без напоминаний сами
источник

СЛ

Сергей Лазука... in Чат про контекст / LeadGen13
так что сложно оценить влияет на них реклама
источник

СЛ

Сергей Лазука... in Чат про контекст / LeadGen13
или нет
источник

KT

Konstantin Trebunski... in Чат про контекст / LeadGen13
Вот для кого сделана атрибуция - последний переход из директа😁
источник

СЛ

Сергей Лазука... in Чат про контекст / LeadGen13
Konstantin Trebunskikh
Вот для кого сделана атрибуция - последний переход из директа😁
😄
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Сергей Лазука
почему, у нас подписка и повторные продляют без напоминаний сами
Да. Но повторная продажа приходит именно благодаря тому, что человек видит рекламу. Без нее может и не было бы продажи через подписку. Либо продажа была бы позже. Понятно, что сложно оценить адекватно. Это вечная проблема атрибуции. Но не учитывать эффект повторной рекламы лично мне кажется прямым отказом от точек роста.
источник

СЛ

Сергей Лазука... in Чат про контекст / LeadGen13
да она неплохо считает мои продажи почти 1 в 1 как наша аналитика внутренняя)
источник

СЛ

Сергей Лазука... in Чат про контекст / LeadGen13
так у нас рекламы особой нету для тех кто купил хотябы 1 раз
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Сергей Лазука
так у нас рекламы особой нету для тех кто купил хотябы 1 раз
Потому что ты её выключил )
источник

СЛ

Сергей Лазука... in Чат про контекст / LeadGen13
вероятно они видят обычную, я их не исключаю
источник

СЛ

Сергей Лазука... in Чат про контекст / LeadGen13
но выделить их мы не можем как сегмент
источник

СЛ

Сергей Лазука... in Чат про контекст / LeadGen13
чтобы контактировать с ними
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
xclsv
Да. Но повторная продажа приходит именно благодаря тому, что человек видит рекламу. Без нее может и не было бы продажи через подписку. Либо продажа была бы позже. Понятно, что сложно оценить адекватно. Это вечная проблема атрибуции. Но не учитывать эффект повторной рекламы лично мне кажется прямым отказом от точек роста.
это боль рынка в целом.. именно поэтому спецы рассматриваются как отдельные единицы.. нужен директолог.. нужен таргетолог.. нужен блаблаболог и т.д.  никто не хочет взять и едино оценивать общее влияние))
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Ну, в общем, хозяин - барин )
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Опытом поделился, а дальше уж как знаете )
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Жена сказала, надо быть добрее и не ездить в Тулу со своим самоваром полным кастомной атрибуцией )
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
xclsv
Жена сказала, надо быть добрее и не ездить в Тулу со своим самоваром полным кастомной атрибуцией )
особенно когда Тула не готова принять эту реальность)
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Вячеслав Федоров | Про контекст и аналитику
особенно когда Тула не готова принять эту реальность)
В Туле просто свои снадобья варят и они им пока больше нравятся )
источник