Size: a a a

Конкурсы Telegram

2020 June 15

S

Sasha S. in Конкурсы Telegram
да, подтвердилось
источник

AA

Alex A in Конкурсы Telegram
любой пользователь телеграм может оставить комментарий к тесту, соответственно можно поставить любую аватарку с ником и закосить под судью
источник

Q2

Q 2 in Конкурсы Telegram
Alex A
любой пользователь телеграм может оставить комментарий к тесту, соответственно можно поставить любую аватарку с ником и закосить под судью
там выдаются случайные
источник

パベル in Конкурсы Telegram
Q 2
там выдаются случайные
Участникам выдаётся случайное
источник

Q2

Q 2 in Конкурсы Telegram
We've seen some users with black profile pictures pretending to be contest judges. 😁
источник

P

Pulatov in Конкурсы Telegram
All judges of the Educational Test Contest always have the label "judge" next to their comments.

We've seen some users with black profile pictures pretending to be contest judges. Remember: No lablel = no judge. 😎
источник

MR

Markus Ra in Конкурсы Telegram
Daniel Muse
Жесть. То есть если даже тест хороший, но нет объяснений, то его дисквалифицируют? Кстати, какие могут быть объяснения к таблице умножение 😂
Объяснения могут быть разными. Если сказано, что они нужны, а кажется что нет — возможно, либо тема не подходит для конкурса, либо нужно на неё взглянуть под каким-нибудь интересным углом.
источник

S

Sasha S. in Конкурсы Telegram
в точку
источник

ПО

ПАН ОЛЕКСАНДР... in Конкурсы Telegram
Согласен. Объяснения всегда очень полезные.
источник

S

Sasha S. in Конкурсы Telegram
даже в табличке умножения можно написать какие-то шутки, сопровождающие правильный ответ в объяснении
источник

Q2

Q 2 in Конкурсы Telegram
некоторые объяснения вопросов в тестах узкой сферы невозможно сформулировать как то по-другому, нежели например описание в википедии, не меняя при этом содержание теста. В этом случае это не должно есс-но считаться нарушением авторских прав, надеемся на компетентность судей в этом отношении
источник

MR

Markus Ra in Конкурсы Telegram
Q 2
некоторые объяснения вопросов в тестах узкой сферы невозможно сформулировать как то по-другому, нежели например описание в википедии, не меняя при этом содержание теста. В этом случае это не должно есс-но считаться нарушением авторских прав, надеемся на компетентность судей в этом отношении
На этом этапе оценки, дисквалификации в этой ситуации быть точно не должно.
источник

AA

Alex A in Конкурсы Telegram
Q 2
некоторые объяснения вопросов в тестах узкой сферы невозможно сформулировать как то по-другому, нежели например описание в википедии, не меняя при этом содержание теста. В этом случае это не должно есс-но считаться нарушением авторских прав, надеемся на компетентность судей в этом отношении
пример можешь привести?
источник

Q2

Q 2 in Конкурсы Telegram
Markus Ra
На этом этапе оценки, дисквалификации в этой ситуации быть точно не должно.
отлично
источник

Е

Елена in Конкурсы Telegram
ПАН ОЛЕКСАНДР
Согласен. Объяснения всегда очень полезные.
Например, в моем случае, для того, чтобы объяснить почему tg 450° не существует, надо прочитать лекцию по тригонометрии часа на 1,5. И как в таком случае писать объяснялки?
источник

E

Evgeniy in Конкурсы Telegram
Елена
Например, в моем случае, для того, чтобы объяснить почему tg 450° не существует, надо прочитать лекцию по тригонометрии часа на 1,5. И как в таком случае писать объяснялки?
Оставлять ссылку либо выбирать вопросы с менее объемными обьяснениями, это ведь просто тесты
источник

ВЗ

Влад Заводник... in Конкурсы Telegram
Елена
Например, в моем случае, для того, чтобы объяснить почему tg 450° не существует, надо прочитать лекцию по тригонометрии часа на 1,5. И как в таком случае писать объяснялки?
Период тангенса - 180°. Следовательно tg 450° = tg 90°, которого, как известно, не существует
источник

Е

Елена in Конкурсы Telegram
Влад Заводник
Период тангенса - 180°. Следовательно tg 450° = tg 90°, которого, как известно, не существует
Возможно, такое объяснение устроит судью конкурса, но ученику оно мало что даст))
источник

ВЗ

Влад Заводник... in Конкурсы Telegram
Елена
Возможно, такое объяснение устроит судью конкурса, но ученику оно мало что даст))
Ну не знаю, вроде всё понятно
источник

Е

Елена in Конкурсы Telegram
Evgeniy
Оставлять ссылку либо выбирать вопросы с менее объемными обьяснениями, это ведь просто тесты
Оставлять ссылку - вариант, следовательно, сначала надо сайт создать, да?
Вот я и делала просто тест-напоминалку, который поможет ученикам вспомнить правильные значения тригонометрических величин. Наверное, превращать такой тест в серию лекций не совсем правильно?
источник