Size: a a a

Конференция 8P (SEO, Арбитраж трафика, PPC, Ecommerce, SMM&Digital)

2018 July 20

E

Evgenia in Конференция 8P (SEO, Арбитраж трафика, PPC, Ecommerce, SMM&Digital)
"these credentials do not match our records"
источник

E

Evgenia in Конференция 8P (SEO, Арбитраж трафика, PPC, Ecommerce, SMM&Digital)
чего никто не радуется, что презентации прислали? ура))
Владислав, а пришлите презентахи плиз?)
источник

NV

Nadya [Wonder] Veselkova in Конференция 8P (SEO, Арбитраж трафика, PPC, Ecommerce, SMM&Digital)
Evgenia
"these credentials do not match our records"
ошибка сервера, сейчас разберёмся
источник

SG

Stanislav Galandzovskyi in Конференция 8P (SEO, Арбитраж трафика, PPC, Ecommerce, SMM&Digital)
источник

SG

Stanislav Galandzovskyi in Конференция 8P (SEO, Арбитраж трафика, PPC, Ecommerce, SMM&Digital)
что они от меня хотят?
источник

V

Viktor in Конференция 8P (SEO, Арбитраж трафика, PPC, Ecommerce, SMM&Digital)
любой придумай)
источник

V

Viktor in Конференция 8P (SEO, Арбитраж трафика, PPC, Ecommerce, SMM&Digital)
пароль для личного кабинета
источник

SG

Stanislav Galandzovskyi in Конференция 8P (SEO, Арбитраж трафика, PPC, Ecommerce, SMM&Digital)
These credentials do not match our records.
источник

in Конференция 8P (SEO, Арбитраж трафика, PPC, Ecommerce, SMM&Digital)
Evgenia
Владислав, а пришлите презентахи плиз?)
выбивает доступ пока что. И я не уверен, что там можно скачать, не успел найти такой функции.
источник

NV

Nadya [Wonder] Veselkova in Конференция 8P (SEO, Арбитраж трафика, PPC, Ecommerce, SMM&Digital)
Stanislav Galandzovskyi
These credentials do not match our records.
да, мы разбираемся с этой ошибкой сервера
источник

M

Monte in Конференция 8P (SEO, Арбитраж трафика, PPC, Ecommerce, SMM&Digital)
здравствуйте, ввожу почту с которой покупались билеты, мне пишет, нет такой.
источник

NK

ID:532012860 in Конференция 8P (SEO, Арбитраж трафика, PPC, Ecommerce, SMM&Digital)
тэхнични проблэмы
источник

RK

Rita Kasian in Конференция 8P (SEO, Арбитраж трафика, PPC, Ecommerce, SMM&Digital)
сообщите, пожалуйста, когда все будет ок )
спасибо ;)
источник

OF

Olga Feoktistova in Конференция 8P (SEO, Арбитраж трафика, PPC, Ecommerce, SMM&Digital)
Всем привет 😎 Если кто не успел на доклады Work.ua, Moyo, Templatemonster и Webline Promotion — вот ссылочка на конспекты. https://blog.ringostat.com/ru/konferentsiya-8r-konspekt-dokladov-potok-internet-magaziny-ot-a-do-ya/ Enjoy и нескучной пятницы 🍹
Ringostat Blog
Конференция 8Р: конспект докладов, поток Интернет-магазины от А до Я — Ringostat Blog
В этом году посетители 8Р прослушали 20+ часов докладов от 42 спикеров на четырех тематических потоках. Даже при большом желании все успеть было нереально. Но это и не обязательно — мы второй год публикуем часть конспектов для тех, кто не был на 8Р или пропустил выступление интересующего спикера. В первой части читайте доклады MOYO, Templatemonster, Work.ua и Webline Promotion. Либо перейдите ко второй, где опубликованы доклады с потока PPC для специалистов.   Что такое функция Customer Experience в eCommerce, зачем она нужна и в чем выгода для бизнеса Андрей Барашенко, MOYO.ua  Почему необходимо строить Customer Experience — клиентский опыт. Я не раз наблюдал, когда на старте бизнес заявляет: «Нам важно слышать своего клиента и делать его счастливым». Но когда за один-два года компания развивается и уже обрабатывает по 20 000 заказов в день — что-то идет не так. По моему опыту, это происходит из-за отсутствия функции Customer Experience.    «Довольный клиент — это лучшая бизнес
источник

PL

Petr Lymar in Конференция 8P (SEO, Арбитраж трафика, PPC, Ecommerce, SMM&Digital)
Olga Feoktistova
Всем привет 😎 Если кто не успел на доклады Work.ua, Moyo, Templatemonster и Webline Promotion — вот ссылочка на конспекты. https://blog.ringostat.com/ru/konferentsiya-8r-konspekt-dokladov-potok-internet-magaziny-ot-a-do-ya/ Enjoy и нескучной пятницы 🍹
Ringostat Blog
Конференция 8Р: конспект докладов, поток Интернет-магазины от А до Я — Ringostat Blog
В этом году посетители 8Р прослушали 20+ часов докладов от 42 спикеров на четырех тематических потоках. Даже при большом желании все успеть было нереально. Но это и не обязательно — мы второй год публикуем часть конспектов для тех, кто не был на 8Р или пропустил выступление интересующего спикера. В первой части читайте доклады MOYO, Templatemonster, Work.ua и Webline Promotion. Либо перейдите ко второй, где опубликованы доклады с потока PPC для специалистов.   Что такое функция Customer Experience в eCommerce, зачем она нужна и в чем выгода для бизнеса Андрей Барашенко, MOYO.ua  Почему необходимо строить Customer Experience — клиентский опыт. Я не раз наблюдал, когда на старте бизнес заявляет: «Нам важно слышать своего клиента и делать его счастливым». Но когда за один-два года компания развивается и уже обрабатывает по 20 000 заказов в день — что-то идет не так. По моему опыту, это происходит из-за отсутствия функции Customer Experience.    «Довольный клиент — это лучшая бизнес
Спасибо
источник

OF

Olga Feoktistova in Конференция 8P (SEO, Арбитраж трафика, PPC, Ecommerce, SMM&Digital)
Пожалуйста 😊
источник

F

Franky in Конференция 8P (SEO, Арбитраж трафика, PPC, Ecommerce, SMM&Digital)
Спасибо!
источник

F

Franky in Конференция 8P (SEO, Арбитраж трафика, PPC, Ecommerce, SMM&Digital)
🌷
источник

AP

Alexey (Gravelot) Podlipny in Конференция 8P (SEO, Арбитраж трафика, PPC, Ecommerce, SMM&Digital)
Olga Feoktistova
Всем привет 😎 Если кто не успел на доклады Work.ua, Moyo, Templatemonster и Webline Promotion — вот ссылочка на конспекты. https://blog.ringostat.com/ru/konferentsiya-8r-konspekt-dokladov-potok-internet-magaziny-ot-a-do-ya/ Enjoy и нескучной пятницы 🍹
Ringostat Blog
Конференция 8Р: конспект докладов, поток Интернет-магазины от А до Я — Ringostat Blog
В этом году посетители 8Р прослушали 20+ часов докладов от 42 спикеров на четырех тематических потоках. Даже при большом желании все успеть было нереально. Но это и не обязательно — мы второй год публикуем часть конспектов для тех, кто не был на 8Р или пропустил выступление интересующего спикера. В первой части читайте доклады MOYO, Templatemonster, Work.ua и Webline Promotion. Либо перейдите ко второй, где опубликованы доклады с потока PPC для специалистов.   Что такое функция Customer Experience в eCommerce, зачем она нужна и в чем выгода для бизнеса Андрей Барашенко, MOYO.ua  Почему необходимо строить Customer Experience — клиентский опыт. Я не раз наблюдал, когда на старте бизнес заявляет: «Нам важно слышать своего клиента и делать его счастливым». Но когда за один-два года компания развивается и уже обрабатывает по 20 000 заказов в день — что-то идет не так. По моему опыту, это происходит из-за отсутствия функции Customer Experience.    «Довольный клиент — это лучшая бизнес
О, как раз не хватало, респект! 👍
источник

NV

Nadya [Wonder] Veselkova in Конференция 8P (SEO, Арбитраж трафика, PPC, Ecommerce, SMM&Digital)
Rita Kasian
сообщите, пожалуйста, когда все будет ок )
спасибо ;)
всё пофиксили, заходите, смотрите презентации))
источник