А теперь вопрос тем, кто выбрал 3-й вариант: "Знаю, не подписан и не планирую". Что вас смущает?
👉 Цена?
👉 Удобство использования?
👉 Непонимание ценности?
👉 Что-то еще?
И вопрос тем, кто выбрал 4-й вариант: "Не знаю". Стали бы вы оформлять платную подписку на ресурс, где есть презентации и видео по ИБ?
👉Если да, то каким этот ресурс должен быть, чтобы вы захотели эту подписку купить?
👉Если нет - почему не стали бы оформлять подписку?
Напишите обратную связь, так как мы хотим создать по-настоящему ценный и полезный ресурс, где можно найти ответы практически на все свои вопросы, посмотрев релевантные видео и презентации.
Буду вам ОЧЕНЬ благодарна за любые мысли и предложения по развитию ресурса 🙏
Ольга, я выскажу свое сугубо личное мнение ниже, но что касается выбора по дополнительным вопросам, то мне наиболее подходит ответ «Непонимание ценности».
Не знаю, как у других, но у меня накоплено огромное количество материалов, которые необходимо изучить, приобретено достаточно много книг, которые я читаю и читать буду еще долго.
Я для себя знаю, что если я куплю вашу подписку, то с большой долей вероятности я не воспользуюсь материалами, которые там содержатся. Я был на код ИБ 2018 Роза Хутор и даже эти материалы я не понимаю, как посмотреть. Присылали ссылки, которые не сработали.
Был в свое время интерес к лекции Натальи Гуляевой, с того же мероприятия, но получается даже с учетом того, что само мероприятие было оплачено и я его посещал, доступа к этим материалам не имею.
Нужен ли он мне (этот доступ) по-настоящему – это отдельный вопрос «Непонимание ценности».
Вы уверены, что собранные 800+ презентаций представляют какую-то ценность, кроме тех, кто их собирает? Если да, то нужно постараться донести каким-то способом до людей кому Вы хотите продать подписку, что в ней действительно есть ценность. Может быть по каждой презентации и выступлению копить статистику полезности?
Вы уверены, что мероприятия, которые Вы проводите люди посещают исключительно из-за лекций, презентаций, мастер-классов?! А не просто ради того, чтобы развеяться. Часто платит за это работодатель, возможно кто-то сам. Но точно ли из-за лекторов? Может стоит подумать, чтобы просто открыть Вашу Академию, для тех, кто посещал очно Ваши мероприятия и, например, давние материалы понемногу открывать для всех? Тем самым привлекая внимание к Академии и людей на сами мероприятия. Если Вы делаете основную ставку на получение дохода с Академии, то явно нужно что-то придумывать. Чтобы, например, конкретно я захотел потратить свое время и тем более свои деньги на изучение материалов, публикующихся в Академии, а не на других ресурсах или книгах. Должен быть крючок, который в моей голове переломит доминанту удовлетворения жажды познания и поиска нужной информации в пользу Вашей Академии.
Может немного сумбурно, надеюсь смог донести мысль. Постарался ответить честно.