Alexander Volkov
Сергей, а вот пример "В прилагаемом файле - список кандидатур на Мисс Компания - 2019, добавляйтесь если хотите участвовать" это вектор "Любопытство" или все же что-то отдельное? Вроде бы и любопытство, но подтекст иной совершенно чем "посмотри как ты отжигаешь на видео". Это был кейс от SearchInform, кажется, "пробитие" было почти 100%
Здесь перекликаются как эмоции, так и лежащие за ними потребности человека. Рядовой сотрудник, которому просто скучно - испытает любопытство (потомучто это поможет ему развеять ту же скуку, посмотреть на красивые фото тех, кто уже участвует). Если же у нас есть сотрудница, которая испытывает потребность в признании (со стороны коллектива, общества и т.д.), не важно по какой причине (самооценка или еще что), то она испытает и любопытство, и жадность (эквивалентом прибыли являются не только деньги, но в том числе репутация, признание, популярность и пр.).