Size: a a a

Генератор непрочитанных сообщений

2020 February 27

NT

Nikolay Turskyi in Генератор непрочитанных сообщений
Я максимально расслаблен. Плыву в реке спокойствия. 10, 9....
источник

RS

Roman Sapezhko in Генератор непрочитанных сообщений
Faust
Он опять зовёт
И ты как приличный кодер - откажешься, правильно?
источник

F

Faust in Генератор непрочитанных сообщений
Roman Sapezhko
И ты как приличный кодер - откажешься, правильно?
Идти тех лидом и загадить проект который работает это плохая мысль
источник

F

Faust in Генератор непрочитанных сообщений
источник

С

Санжар in Генератор непрочитанных сообщений
ебать мне тестовая прилетела
источник

F

Faust in Генератор непрочитанных сообщений
Aleksandr Khristenko
Или и переписывай на котлин
Я думал об этом
источник

С

Санжар in Генератор непрочитанных сообщений
Но хули, в геймдев
источник

F

Faust in Генератор непрочитанных сообщений
Но  пока даже пет проекта на котлине не сделал
источник

С

Санжар in Генератор непрочитанных сообщений
Вы охуетее, ребят
Давайте скину в чатик, прикольная херня
источник

F

Faust in Генератор непрочитанных сообщений
Санжар
Но хули, в геймдев
А я думаю купить дримс и таки сделать свою игру
источник

F

Faust in Генератор непрочитанных сообщений
Сценарий почти готов
источник

RS

Roman Sapezhko in Генератор непрочитанных сообщений
Санжар
Вы охуетее, ребят
Давайте скину в чатик, прикольная херня
Уж не удивишь
источник

С

Санжар in Генератор непрочитанных сообщений
Roman Sapezhko
Уж не удивишь
ща
источник

С

Санжар in Генератор непрочитанных сообщений
Дано:
Игра про игровые автоматы (слоты).

Как работают слоты:
На каждый спин(вращение барабанов) генерируется числовая матрица, кадое число это символ слота на клиенте. (например число 1 - это вишня, 2 - арбуз).
Слот в основном состоит из 5 барабанов(колонок) и 3 рядов. Матрица строится по колонкам.

Пример матрицы: [1, 3, 7, 2, 3, 5, 6, 3, 4, 7, 2, 71, 9, 9, 4]
  1 2 6 7 9
  3 3 3 2 9
  7 5 4 71 4

Выигрыш считается по линиям, слева направо. Если символ идет в ряд больше 1 раза подряд значит матрица выигрышная.

В игре есть квесты(задания) с прогрессом, которые засчитываются после выполнения спина.

Нужно реализовать механизм который будет парсить результат спина CoreController.getSpinResult() и на его основе засчитывать прогресс по квесту, если он удовлетворяет результатам квеста. Сохранять прогресс не обязательно(так как нет подключения к бд.)

В базе хранятся квесты для юзеров, в таблице userQuest. (Подключение к базе реализовывать не нужно, данные будут хранится в json)

типы квестов.
- Совершить спин 12 раз (Засчитывать прогресс при каждом спине) - do_spin
- Потратить 2000 монет (Монеты списываются за каждый спин) - spent_money
- Выбить в матрице комбо из 3 символов 2 раза (например символ с id 3 в строку) - combo_row
- Выбить в матрице уникальный символ (например символ c id 71) - get_symbol

Пример матрицы: [1, 3, 7, 2, 3, 5, 6, 3, 4, 7, 2, 71, 9, 9, 4]
  1 2 6 7 9
  3 3 3 2 9
  7 5 4 71 4

В этой матрице засчитается прогресс сразу по всем типам квестов.

CoreController.spin() - тут реализовать подсчет выполнения квестов.

Как только questValue == userQuestValue квест считается выполненым.

Результаты спинов и выполнения квестов вывести в консоль. Реализацию класса CoreController можно менять, если небоходимо.
источник

С

Санжар in Генератор непрочитанных сообщений
ЕБАННЫЙ РОТ ЭТОГО КАЗИНО, как говорится!
источник

NT

Nikolay Turskyi in Генератор непрочитанных сообщений
И это нужно сделать на ...?
источник

RS

Roman Sapezhko in Генератор непрочитанных сообщений
Санжар
ЕБАННЫЙ РОТ ЭТОГО КАЗИНО, как говорится!
Хуйня какая то
источник

С

Санжар in Генератор непрочитанных сообщений
Nikolay Turskyi
И это нужно сделать на ...?
JS
источник

RS

Roman Sapezhko in Генератор непрочитанных сообщений
Nikolay Turskyi
И это нужно сделать на ...?
По классике, без либ и фреймворка
источник

С

Санжар in Генератор непрочитанных сообщений
Они часть кода core-controller приложили
источник