Size: a a a

2021 November 05

t

this. in CODE BLOG / C#
Di же используем обычно
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
К другим сущностям?
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Ну есть композиция и агрегация объектов внутри класса.
Простые внутри сложных.
Ну а дальше гуглится
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
И не смущает что в конструктор набьется 10 зависимостей например?
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Ну так можно это сделать и через ленивую загрузку
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
А дальше как в методе выше
источник

t

this. in CODE BLOG / C#
В таких случаях не мешало бы сделать декомпозицию
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
ленивая  загрузка сама все зависимости подгрузит в проперти
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
а методом что выше..
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
просто делаешь полную детализацию
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
если нужен этот метод..
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Ну типа да, решение.

Как то все это не есть правильно что ли...
Если позаменять везде агрегацию, то просто утрачивается гибкость и возможность тестирования?
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
Вообще обычно не задумываюсь об этом, но в жизни аспнетчика по большей части это агрегация
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Макс, ты о другом
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
Из-за DI
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Ну при этом простые типы почти уверен что композиция
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Типа list или dict
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
Да
источник

t

this. in CODE BLOG / C#
Забудь о гибкости, ее 95% людей никогда не используют, а о тестах да, становится труднее
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Вот в какой момент грань от одного к другому проходит?
источник