Size: a a a

2021 November 01

B

BladeDen in CODE BLOG / C#
да япока до него не дорос)
источник

B

BladeDen in CODE BLOG / C#
я так понимаю тормоза возникают из-за приоритета задач, т.к. таймер крутится в одном потоке с финтерфейсом
источник

B

BladeDen in CODE BLOG / C#
Пробую System.Timers.Timer
источник

B

BladeDen in CODE BLOG / C#
там др. поток
источник

B

BladeDen in CODE BLOG / C#
метод отрабатывает по тику, но интерфейс не прорисовывается
источник

B

BladeDen in CODE BLOG / C#
мессаджбокс говорит о том что арифметика робит, а вот анимация стоит.
источник

B

BladeDen in CODE BLOG / C#
как заставить прорисовывать?
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
дикое извращение это через таймер отрисовывать
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
вот архитектурненько сделано
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
YouTube
Создание эволюционной игры Conway's Game Of Life на C# + WPF
🔥Промокод на скидку 15% на все курсы ITVDN - 4YOUTUBE
Материалы вебинара - https://itvdn.com/ru/webinars/description/conways-gameoflife?utm_source=yb_webinar_conways-gameoflife

На вебинаре мы рассмотрим Game Of Life — клеточный автомат, придуманный английским математиком Джоном Конвеем в 1970 году и её реализацию с помощью языка программирования C# и фреймворка WPF.
Прежде чем реализовывать игру, необходима чёткая задача и постановка правил самой игры.
Дальше мы рассмотрим, как реализовать саму логику игры без привязки к какому-либо фреймворку.
Следующий логичный шаг после того, как была реализована основная логика игры— это рассмотреть привязку логики к фреймворку WPF и придание «жизни» игре.
В конце вебинара мы рассмотрим, какие техники тестирования можно применить для гарантии корректности получаемого результата логики игры.

Спикер: Науринский Юрий, Senior Fullstack .NET Software Developer

План вебинара:

Знакомство и определение целей вебинара.
Conway's Game of Life. Правила игры.
Реализация игры: C#
Реализация…
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
настолько архитектурненько, что я нихуя не понял
источник

B

BladeDen in CODE BLOG / C#
ну да, что-то не просто)
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
щас скину "не просто"
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
источник

RO

Roman Onofreichuk in CODE BLOG / C#
Кого-то мне это напоминает
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Нет, таймер в другом потоке
источник

НЛ

Никита Ломейко... in CODE BLOG / C#
Ребят подскажите как в MySql хранить массив байтов, как правильно записать в коде.?
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
Ты картинки хочешь 0ранить чтоль в базе?
источник

НЛ

Никита Ломейко... in CODE BLOG / C#
+++
источник

AS

Anton Shvets in CODE BLOG / C#
Лол
источник