Size: a a a

2021 September 29

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Почитай про комбинаторику
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
2^n это количество всех подмножеств
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
тогда никак
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
серьезно?
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Пустое множество и множество со всеми туда тоже входит
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Это другое
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Когда у тебя 5 объектов и 5 ячеек
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Название кинь
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Вот это конечно удивительно 😲
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
ничего удивительного
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
BindingFlags
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
что ?:
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
А зачем тебе число?
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Условно
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Опять таки, почитай комбинаторику
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
скинь ссылку
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
о том о чем ты говоришь
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Хочу получить комбинацию всех возможных значений с учётом их пересечений
источник

AB

Andrey Big in CODE BLOG / C#
Ребят, подскажите, пожалуйста
Зачем нужны интерфейсы и абстрактные классы?
Не проще ли просто обойти их наследованием?
Просто по факту интерфейс - я описываю, как должен выглядеть наследник, а не проще ли мне просто этому наследнику приписать этот код и все? И обходиться без "посредника"
Абстрактные классы - аналогичная ситуация, зачем мне создавать абстрактные классы, если я могу просто указать класс родитель, который является обычным классом?
P.S. разницу между абстрактными классами и интерфейсами понимаю, а зачем это нужно нет
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
я тебе сказал о пермутациях без повторений
источник