Size: a a a

2021 September 06

F

FFx in CODE BLOG / C#
источник

AK

Andrew Kravchuk in CODE BLOG / C#
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
источник

F

FFx in CODE BLOG / C#
Ты из/в/на Украины?
источник

Lr

Larymar r.sorokin in CODE BLOG / C#
источник

AK

Andrew Kravchuk in CODE BLOG / C#
ну да
источник

F

FFx in CODE BLOG / C#
Круто
источник

AK

Andrew Kravchuk in CODE BLOG / C#
согласен
источник

F

FFx in CODE BLOG / C#
ахпахп
источник

AB

Alex Berezhnykh in CODE BLOG / C#
Ну, давай начнём отсюда. Во-перых, тут какая-то замечательная проверка с юзером, непонятно зачем, ведь, во-первых, тут где-то на уровне выше точно есть валидация, что именно текущий юзер пытается удалить СВОЕ сообщение, а, во-вторых, у тебя ниже получение сообщения по userId & messageId. Как у тебя без юзера могли появиться сообщения от него -- непонятно. Либо попытка залатать дыру неконсистентности, либо хз зачем. Во-вторых, у тебя славная модель Response, которую ты сделал, вероятно, специально для того, чтобы кидать бизнес-эксепшены вместо того, что делать Response.Failed(...), как в цивилизованном мире.
источник

AB

Alex Berezhnykh in CODE BLOG / C#
А каша с эксепшенами и резалтами говорит о том, что ты просто скопипастил с какого-то примера код, не разобравшись.
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
казалось бы, при всем этом, причем тут фшарп и прочее )
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
проверка юзера действительно, мб редундант, так как токен валидируется ранее, ок
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
по айди сообщения, проверка валидная
источник

AB

Alex Berezhnykh in CODE BLOG / C#
Конкретно как бы тут помог F#
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
условно говоря, тут пример из разряда "дебил напишет на любом япе по дебильному"
источник

AB

Alex Berezhnykh in CODE BLOG / C#
начнём с синтаксиса — вот этого не будет
источник

AB

Alex Berezhnykh in CODE BLOG / C#
продолжим на типах
источник

AB

Alex Berezhnykh in CODE BLOG / C#
вот этого не будет
источник