Size: a a a

2021 August 30

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Если таргет .net core, то он с его CLR
Если таргет framework какой-либо, то у mono своя CLR.
Но это все не важно,  т.к. инструкции они делают все равно x86_64

Ну а дальше Rosetta 2
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
И всё это на данный момент работает.
источник

AB

Alex Berezhnykh in CODE BLOG / C#
ну, это если запускать под моно
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
И после выпуска M1 все ещё будете орать что аппле такие уу, ахуевшие
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Хотя по факту резко скакнули на свои процы без проблем
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Да ещё и потери на розетте минимальные, по производительности
источник

AB

Alex Berezhnykh in CODE BLOG / C#
Кто мы, ты тут один
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Ты накидывал)
И не только ты
источник

AB

Alex Berezhnykh in CODE BLOG / C#
кого я накидывал
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
))
источник

AB

Alex Berezhnykh in CODE BLOG / C#
источник

AB

Alex Berezhnykh in CODE BLOG / C#
у нас райдер уже экспериментально суппортит net6
источник

F

FFx in CODE BLOG / C#
источник

Lr

Larymar r.sorokin in CODE BLOG / C#
ага и кастомные анимации как я понял
источник

Lr

Larymar r.sorokin in CODE BLOG / C#
правда менюшку для их настройки пока не нашел
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
На маке тоже?)
источник

AB

Alex Berezhnykh in CODE BLOG / C#
это F#
источник

AB

Alex Berezhnykh in CODE BLOG / C#
.net 6 суппортит мак, поэтому да
источник

AB

Alex Berezhnykh in CODE BLOG / C#
дял маковцев экспериментальный райдер и выпустили
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
а ни кто не замечал... вс 22 памяти жрет в 2 раза меньше...
источник