Size: a a a

2021 July 16

AB

Alex Berezhnykh in CODE BLOG / C#
о да
источник

AK

Andrew Kravchuk in CODE BLOG / C#
Давай еще анимешников перебаним
источник

IC

Ilya L Che in CODE BLOG / C#
Когда они пришли за анимешниками, я молчал...
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / C#
PlayerPrefs
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Очень медленная штука
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Подходит только для данных которые нужно сохранить между игровыми сессиями
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / C#
Лол, ты тестил?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
А для перехода межу сценами можно и чот менее тяжёлое за юзать)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Запись в память, лол
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
На диск*
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Энивей быстрее чем оперативку гонять
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / C#
Та лол, если это телефоны, вообще пох. И сохранять стату уровня, чтоб выводить потом в меню, ему надо все равно перманентно, мне кажется
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
"В конце каждого уровня"
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Ему её не перманентно надо
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Просто лидерборд в конце матча вывести
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Для такого дергать префсы хуево даже с соображений архитектуры, ибо сложную дату ты туда тоже не упакуешь
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / C#
Упакую. Сериализую)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Ага, и мало записи на диск, так еще и на сериализацию время убей
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Нет, для долгосрочного хранения это очень даже вариант (и то, рекомендуют прям для чего-то сложного использовать уже свои системы), но для временных расчетов это жесть)
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / C#
Хз, у нас в компании система, которая сохраняет все в синглтон в dontdestroyonload, который раз в условные 0.2 секунды сохраняет данные в плеерпрефс, если они изменились. По словарику там
источник