Size: a a a

2021 June 07

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
Переслано от Phantom
Чем шире, тем больше видно
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
Переслано от Phantom
Implicit никто не отменял
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
ты еще спроси почему тут нет богомерзкой динамической типизации
источник

ZK

Zhenya Kornelyuk in CODE BLOG / C#
Хз зачем ты классы строил вообще, есть онлайн конвертеры, которые сами все сделают
источник

СГ

Степан Гончаров... in CODE BLOG / C#
например?
источник

ZK

Zhenya Kornelyuk in CODE BLOG / C#
Например даже в vs )
источник

ZK

Zhenya Kornelyuk in CODE BLOG / C#
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Лучшая аналогия бтв
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
со времен 2010 студии помню эту фичу)
источник

СГ

Степан Гончаров... in CODE BLOG / C#
Прикольно
источник

СГ

Степан Гончаров... in CODE BLOG / C#
я и не знал
источник

СГ

Степан Гончаров... in CODE BLOG / C#
но в принципе не так много пришлось писать
источник

ZK

Zhenya Kornelyuk in CODE BLOG / C#
теперь знаешь
источник

СГ

Степан Гончаров... in CODE BLOG / C#
источник

СГ

Степан Гончаров... in CODE BLOG / C#
источник

СГ

Степан Гончаров... in CODE BLOG / C#
от души!
источник

К

Коля in CODE BLOG / C#
ребятки, завтра иду устраиваться джуниор c# девелопером.
немного волнуюсь.
кто в теме - напишите свой опыт первого джуниорства (что давали делать, что было самое трудное, как относился к вам коллектив и тд.)
очень интереснополезная информация будет, не только для меня, но и для остальных.

скажу за это спасибо всем заранее, ибо потом на 3 месяца уйду в жёсткий режим и могу забыть.
источник

ZK

Zhenya Kornelyuk in CODE BLOG / C#
Все от галеры зависит, где-то примут нормально и все гуд будет, где-то могут быть проблемы, тут не угадаешь. Самое главное обдуманно отвечать и не торопиться никуда
источник

AS

Anton Shvets in CODE BLOG / C#
источник