Size: a a a

2021 March 26

S

Sn0w in CODE BLOG / C#
Сорян
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
источник

S

Sn0w in CODE BLOG / C#
Не правильно перевёл
источник

S

Sn0w in CODE BLOG / C#
На платные планы гарантия возврата 15 дней
источник

AB

Alex Berezhnykh in CODE BLOG / C#
источник

AB

Alex Berezhnykh in CODE BLOG / C#
Переслано от Roman
это вообще ортогональные вещи. Хочешь пул — бери пул. Иммутабельность нужна не для того, чтобы аллокации экономить
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Alex Berezhnykh
Переслано от Roman
это вообще ортогональные вещи. Хочешь пул — бери пул. Иммутабельность нужна не для того, чтобы аллокации экономить
Нипон
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Phantom
Нипон
чтобы экономить аллокации ты юзаешь тот же самый участок памяти (изменяешь его)
иммутабельность как бы намекает что это неизменность, а значит противоположность того что выше
источник

AB

Alex Berezhnykh in CODE BLOG / C#
Переслано от Vagif Abilov
Мои две копейки:
1. Война за скорость идет в контексте среды работы приложения. Я работаю с передачей во внешний мир больших файлов, у нас тоже за скорость, но это не оптимизация копирования байтов, это оптимизация распределения нагрузки на узлы кластера. Если писать приложения для смартфонов, там совсем другая борьба.
2. Никто не мешает, вовсю пользуемся стандартным Dictionary, но в силу п.1 в доменной логике в основном пользуемся родными коллекциями фшарпа: list, map, set.
3. Иммутабельность не идет следом за F#, она в равной степени идет следом за C# в многопоточных сценариях, где многое упрощается, если запретить мутирование данных, передаваемых между потоками.
источник

AB

Alex Berezhnykh in CODE BLOG / C#
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
Alex Berezhnykh
Переслано от Vagif Abilov
Мои две копейки:
1. Война за скорость идет в контексте среды работы приложения. Я работаю с передачей во внешний мир больших файлов, у нас тоже за скорость, но это не оптимизация копирования байтов, это оптимизация распределения нагрузки на узлы кластера. Если писать приложения для смартфонов, там совсем другая борьба.
2. Никто не мешает, вовсю пользуемся стандартным Dictionary, но в силу п.1 в доменной логике в основном пользуемся родными коллекциями фшарпа: list, map, set.
3. Иммутабельность не идет следом за F#, она в равной степени идет следом за C# в многопоточных сценариях, где многое упрощается, если запретить мутирование данных, передаваемых между потоками.
это ты про тот обджект пулл ?
источник

AB

Alex Berezhnykh in CODE BLOG / C#
razumovsky r
это ты про тот обджект пулл ?
какой "тот"
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
ну его проект
источник

AB

Alex Berezhnykh in CODE BLOG / C#
razumovsky r
ну его проект
а при чём тут его проект? (:
источник

AB

Alex Berezhnykh in CODE BLOG / C#
обжектпул — много где применяемая практика
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
Переслано от Roman
это вообще ортогональные вещи. Хочешь пул — бери пул. Иммутабельность нужна не для того, чтобы аллокации экономить
источник

AB

Alex Berezhnykh in CODE BLOG / C#
razumovsky r
Переслано от Roman
это вообще ортогональные вещи. Хочешь пул — бери пул. Иммутабельность нужна не для того, чтобы аллокации экономить
здесь имелась в виду, что у иммутабельности есть кейсы для прекрасного распараллеливания кода, т.е. совсем другой уровень вычислений
источник

AB

Alex Berezhnykh in CODE BLOG / C#
если ты пишешь по для бортового компьютера с 1 потоком и 256кб памяти — иммутабельность тебе будет во вред
источник

AB

Alex Berezhnykh in CODE BLOG / C#
но приложения развиваются в сторону масштабирования по потокам -> процессорам -> кластерам и тд, потому ПО с хорошо обеспеченным уровнем надёжной параллелизации выступает на первом плане
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
ну дыа дыа
источник