Здравствуйте! У меня есть 12 текстбоксов, мне нужно до каждого из них привязать логику ограничения на ввод. Логику ограничения я взял их прошлых проектов, на текущем уровне мне трудно объяснить что вообще к чему, но вот есть методы типа bool:
private bool IsNumberKey(Key inKey)
{
if (inKey < Key.D0 || inKey > Key.D9)
{
if (inKey < Key.NumPad0 || inKey > Key.NumPad9)
{
return false;
}
}
return true;
}
private bool IsDelOrBackspaceOrTabKey(Key inKey)
{
return inKey == Key.Delete || inKey == Key.Back || inKey == Key.Tab;
}
Каждый текстбокс имеет событие
PreviewKeyDown, в котором, мне трудно объяснить как это называть верно, есть такой код:
e.Handled = !IsNumberKey(e.Key) && !IsDelOrBackspaceOrTabKey(e.Key);
Приблизительно это выглядит так:
private void textBoxtA_PreviewTextInput(object sender, KeyEventArgs e)
{
e.Handled = !IsNumberKey(e.Key) && !IsDelOrBackspaceOrTabKey(e.Key);
}
Только вот проблема, что я бы хотел, что было меньше кода. Я так прикинул, а что если создать там абстрактный какой-то класс или интерфейс или ещё что-то там, и короче как-то так сделать, чтобы кода стало меньше... вот... Помогите пожалуйста, это курсовая((((