Size: a a a

2020 August 10

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
и чтобы в эту структуру положить значения, используешь "->"
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Happy Jupiter
и чтобы в эту структуру положить значения, используешь "->"
Это типо точки в шарпе?
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Можно и так сказать
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Мда заебись
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Но точка там тоже есть)
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
И тоже используется для этой цели
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Но тогда, когда ты опперируешь не указателем, а самой структурой
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Happy Jupiter
Но тогда, когда ты опперируешь не указателем, а самой структурой
Не ебу
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Объясни на языке шарпа
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
😂
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Ну, например
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
typedef struct holyShit
{
     int bla;
}shit;
void method()
{
    shit la; //аллоцируем структ на стеке
    la.bla = 10; //присваиваем значение
    shitPtr *heapShit = malloc(sizeof(shit)); //аллоцируем в хипе
    shitPtr->bla = 10; //присваиваем значение
    free(shitPtr); //осв. память
}
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
теперь понятно)?
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
какая разница)
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Happy Jupiter
typedef struct holyShit
{
     int bla;
}shit;
void method()
{
    shit la; //аллоцируем структ на стеке
    la.bla = 10; //присваиваем значение
    shitPtr *heapShit = malloc(sizeof(shit)); //аллоцируем в хипе
    shitPtr->bla = 10; //присваиваем значение
    free(shitPtr); //осв. память
}
Чо за shit в конце после struct?
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Happy Jupiter
typedef struct holyShit
{
     int bla;
}shit;
void method()
{
    shit la; //аллоцируем структ на стеке
    la.bla = 10; //присваиваем значение
    shitPtr *heapShit = malloc(sizeof(shit)); //аллоцируем в хипе
    shitPtr->bla = 10; //присваиваем значение
    free(shitPtr); //осв. память
}
. При стеке, а -> при куче?
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
-> с указателями
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
не важно где оно лежит
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Phantom
Чо за shit в конце после struct?
имя структа
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Happy Jupiter
имя структа
А hloyShit
источник