Size: a a a

2020 July 28

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
🎁Kopoh🎄
И тогда он загружал первую сцену из билд меню (забыл как эта хрень называется)
Ты в адрессабл умеешь?
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
🎁Kopoh🎄
И тогда он загружал первую сцену из билд меню (забыл как эта хрень называется)
та открывать, создавать, менять и т.д. сцены я умею через код. нужно чтобы строго после импорта сразу открывалось окно первичной настройки.
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
Ты в адрессабл умеешь?
На самом деле только читал про него, а так не юзал
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Павел Зенкин
та открывать, создавать, менять и т.д. сцены я умею через код. нужно чтобы строго после импорта сразу открывалось окно первичной настройки.
А вот это я хз, а гайды нагугливаются
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
🎁Kopoh🎄
На самом деле только читал про него, а так не юзал
С помощью него можно как-то подтягивать префабы из папки?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Без recourses
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Я же сказал что не юзал его, я про него только читал, и не знаю как оно на практике), а так если надо будет то могу легко изучить
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
С помощью него можно как-то подтягивать префабы из папки?
@pazenkin что думаешь?
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
по поводу?
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
С помощью него можно как-то подтягивать префабы из папки?
.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
увидел, не, не работал с этим.
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Та блен
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
С помощью него можно как-то подтягивать префабы из папки?
Неужели ни у кого не было такой надобности?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
У меня уже проект третий с такой проблемой
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Те же скины подтянуть
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
А так в чём загвоздка
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
Неужели ни у кого не было такой надобности?
подобное использовал только в Editor через AssetDatabase.LoadAssetAtPath. в реалтайме что-то не подгружал. хотя надо будет, чувствую, в текущем проекте в ближайшем будущем.
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
🎁Kopoh🎄
А так в чём загвоздка
Ну в том чтобы в список скинов вручную не закидывать новый скин каждый раз при добавлении нового
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
Ну в том чтобы в список скинов вручную не закидывать новый скин каждый раз при добавлении нового
Так а добавить просто материал и накидывать его через массив при эплае скина
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
Ну в том чтобы в список скинов вручную не закидывать новый скин каждый раз при добавлении нового
у DirectoryInfo есть метод GetFiles, по шаблону можно файлы с любой папки тянуть. но не знаю, если честно, для Editor это или можно в самой игре юзать.
источник