Size: a a a

2020 April 17

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
H = (B-A) / N;
Точки сначала A, потом в цикле от 1 до N прибавляете к результату H.

А в чём проблема то, собственно?
источник

С

Салимова Асаль... in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
H = (B-A) / N;
Точки сначала A, потом в цикле от 1 до N прибавляете к результату H.

А в чём проблема то, собственно?
Саму задачу не поняла,я плохо цикл знаю😅
источник

тк

тимофей климов... in CODE BLOG / C#
for(int i=A;i<=B;i=i+(b-a)/n)
источник

С

Салимова Асаль... in CODE BLOG / C#
Спасибо большое ☺️
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
тимофей климов
for(int i=A;i<=B;i=i+(b-a)/n)
числа не целые, поэтому так не получится
источник

тк

тимофей климов... in CODE BLOG / C#
приведение
источник

тк

тимофей климов... in CODE BLOG / C#
сделать к int
источник

тк

тимофей климов... in CODE BLOG / C#
либо double i
источник

МР

Макс Руднев... in CODE BLOG / C#
подскажите, почему в конструкции using, которая разворачивается в try-finally, в блоке finally происходит высвобождение ресурсов у копии, а не у оригинальной переменной.
Для чего это вообще было сделано?
я помню даже в некотрых вопросах встречается такое - типо они используют структуру, которая реализует IDisposable внутри блока using и по итогу, метод Dispose() вызывается для копии переменной, не затронув оригинал
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Макс Руднев
подскажите, почему в конструкции using, которая разворачивается в try-finally, в блоке finally происходит высвобождение ресурсов у копии, а не у оригинальной переменной.
Для чего это вообще было сделано?
я помню даже в некотрых вопросах встречается такое - типо они используют структуру, которая реализует IDisposable внутри блока using и по итогу, метод Dispose() вызывается для копии переменной, не затронув оригинал
А где ты такую инфу видел?
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
А где ты такую инфу видел?
вот и мне интересно. Чот, судя по описанию, это обнуляет весь смысл использования юзинга.
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
вот и мне интересно. Чот, судя по описанию, это обнуляет весь смысл использования юзинга.
Да такого не может быть, какой в этом смысл. Типо ты клонируешь неуправляемые ресурсы, а потом чистишь их
Даже у майков на сайте нет такого
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Макс Руднев
подскажите, почему в конструкции using, которая разворачивается в try-finally, в блоке finally происходит высвобождение ресурсов у копии, а не у оригинальной переменной.
Для чего это вообще было сделано?
я помню даже в некотрых вопросах встречается такое - типо они используют структуру, которая реализует IDisposable внутри блока using и по итогу, метод Dispose() вызывается для копии переменной, не затронув оригинал
Вот пример от майков, нет так клонирования
источник

МР

Макс Руднев... in CODE BLOG / C#
IL код в качества примера котируется?
источник

МР

Макс Руднев... in CODE BLOG / C#
щас всё предоставлю ребят
источник

МР

Макс Руднев... in CODE BLOG / C#
источник

МР

Макс Руднев... in CODE BLOG / C#
Лично скопировал с ILDASM-а: https://pastebin.com/NMmrmnH3
источник

МР

Макс Руднев... in CODE BLOG / C#
если бы там был класс, то все бы отработало как надо, ну тип объект то один и тот же в куче, просто две ссылки на него
источник

МР

Макс Руднев... in CODE BLOG / C#
а со структурами вот такая вот чухня получается
источник

МР

Макс Руднев... in CODE BLOG / C#
там в IL видно, что перед заходом в try переменная копируется, внутри try работа идет с оригинальной перменной, а внутри finally вызывается Dispose() уже на копии
источник