Добрый вечер, помощь нужна. Я никак не могу найти инфу о том, чем занимается программист серверной части и клиентской части. Мне хочется более детальнее прочитать про это. А не так "программист серверной части - работает с сервером и т.п." Потому что после этого у меня в голове каша я хочу распутать это чтобы была ясна картина. Если есть инфа на инглише не беда.
Добрый вечер, помощь нужна. Я никак не могу найти инфу о том, чем занимается программист серверной части и клиентской части. Мне хочется более детальнее прочитать про это. А не так "программист серверной части - работает с сервером и т.п." Потому что после этого у меня в голове каша я хочу распутать это чтобы была ясна картина. Если есть инфа на инглише не беда.
Ну, первостепенно мб проблема в том, что событие не доходит туда, куда нужно потому, что нет обвязки между ними? Ну, то есть, функционально, а не визуально.
Ну смотри: клиент кодер будет в ответе за функционал самой программы, серверный кодер будет в ответе за работу программы с сервером. Уточню: это может быть и логинка, обмен данными, сохранение и т.п.
Ну смотри: клиент кодер будет в ответе за функционал самой программы, серверный кодер будет в ответе за работу программы с сервером. Уточню: это может быть и логинка, обмен данными, сохранение и т.п.
Анимация атаки прописана дизайнером. Уменьшение хп и его логика - клиент. Чтобы 2 игрока видели у себя изменения по отношению себе и противнику - сервер.
Анимация атаки прописана дизайнером. Уменьшение хп и его логика - клиент. Чтобы 2 игрока видели у себя изменения по отношению себе и противнику - сервер.
Вот представим я хочу сделать такую штуку. Игрок бьёт другого игрока. И у них кончается хп.
Визуальную часть как уменьшается хп на экране и действие удара на экране - это дизайнер.
А как делится функционал внутри данного примера на серверного кодера и клиент кодера? Я связь поймать хочу.
Анимация - дизайнер Расчет хп, попал, не попал и т.п. - фронтендер Сохранение боя, состояния игроков и т.п., чтобы при следующем запуске игра всё это помнила - бэкендер
Анимация атаки прописана дизайнером. Уменьшение хп и его логика - клиент. Чтобы 2 игрока видели у себя изменения по отношению себе и противнику - сервер.