Size: a a a

2019 December 27

СХ

Серега Ходжаев... in CODE BLOG / C#
Добрый вечер, помощь нужна. Я никак не могу найти инфу о том, чем занимается программист серверной части и клиентской части. Мне хочется более детальнее прочитать про это. А не так "программист серверной части - работает с сервером и т.п."
Потому что после этого у меня в голове каша я хочу распутать это чтобы была ясна картина.
Если есть инфа на инглише не беда.
источник

МП

Миша Пищулин... in CODE BLOG / C#
Серега Ходжаев
Добрый вечер, помощь нужна. Я никак не могу найти инфу о том, чем занимается программист серверной части и клиентской части. Мне хочется более детальнее прочитать про это. А не так "программист серверной части - работает с сервером и т.п."
Потому что после этого у меня в голове каша я хочу распутать это чтобы была ясна картина.
Если есть инфа на инглише не беда.
Фронт и бэк энды, мб оно.
источник

МП

Миша Пищулин... in CODE BLOG / C#
<Button><Ellipse/></Button>
А элипс не нужно закрывать?
источник

in CODE BLOG / C#
Миша Пищулин
А элипс не нужно закрывать?
"/>" видишь?
источник

МП

Миша Пищулин... in CODE BLOG / C#
"/>" видишь?
Я в плане, элипс кнопка кнопка элипс
источник

in CODE BLOG / C#
Миша Пищулин
Я в плане, элипс кнопка кнопка элипс
он же сказал что эллипс в кнопке
источник

МП

Миша Пищулин... in CODE BLOG / C#
Ну, первостепенно мб проблема в том, что событие не доходит туда, куда нужно потому, что нет обвязки между ними? Ну, то есть, функционально, а не визуально.
источник

СХ

Серега Ходжаев... in CODE BLOG / C#
Миша Пищулин
Фронт и бэк энды, мб оно.
Какая разница между двумя первыми путями?
источник

МП

Миша Пищулин... in CODE BLOG / C#
Серега Ходжаев
Какая разница между двумя первыми путями?
Ну смотри: клиент кодер будет в ответе за функционал самой программы, серверный кодер будет в ответе за работу программы с сервером. Уточню: это может быть и логинка, обмен данными, сохранение и т.п.
источник

СХ

Серега Ходжаев... in CODE BLOG / C#
Миша Пищулин
Ну смотри: клиент кодер будет в ответе за функционал самой программы, серверный кодер будет в ответе за работу программы с сервером. Уточню: это может быть и логинка, обмен данными, сохранение и т.п.
Что есть функционал программы?
источник

МП

Миша Пищулин... in CODE BLOG / C#
Ну, калькулятор например. Обработка двух чисел: ввод, вывод, действия с ними.
источник

СХ

Серега Ходжаев... in CODE BLOG / C#
Миша Пищулин
Ну, калькулятор например. Обработка двух чисел: ввод, вывод, действия с ними.
Окей а то что я вижу глазами это дизайнер делает?
источник

МП

Миша Пищулин... in CODE BLOG / C#
Серега Ходжаев
Окей а то что я вижу глазами это дизайнер делает?
То что видишь - да.
источник

МП

Миша Пищулин... in CODE BLOG / C#
А то, как работает, уже нет.)
источник

СХ

Серега Ходжаев... in CODE BLOG / C#
Вот представим я хочу сделать такую штуку.
Игрок бьёт другого игрока. И у них кончается хп.

Визуальную часть как уменьшается хп на экране и действие удара на экране - это дизайнер.

А как делится функционал внутри данного примера на серверного кодера и клиент кодера?
Я связь поймать хочу.
источник

МП

Миша Пищулин... in CODE BLOG / C#
Анимация атаки прописана дизайнером. Уменьшение хп и его логика - клиент. Чтобы 2 игрока видели у себя изменения по отношению себе и противнику - сервер.
источник

СХ

Серега Ходжаев... in CODE BLOG / C#
Миша Пищулин
Анимация атаки прописана дизайнером. Уменьшение хп и его логика - клиент. Чтобы 2 игрока видели у себя изменения по отношению себе и противнику - сервер.
Все так просто что ли?
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
Серега Ходжаев
Вот представим я хочу сделать такую штуку.
Игрок бьёт другого игрока. И у них кончается хп.

Визуальную часть как уменьшается хп на экране и действие удара на экране - это дизайнер.

А как делится функционал внутри данного примера на серверного кодера и клиент кодера?
Я связь поймать хочу.
Анимация - дизайнер
Расчет хп, попал, не попал и т.п. - фронтендер
Сохранение боя, состояния игроков и т.п., чтобы при следующем запуске игра всё это помнила - бэкендер
источник

МП

Миша Пищулин... in CODE BLOG / C#
Серега Ходжаев
Все так просто что ли?
Если без углублений - да.
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
Миша Пищулин
Анимация атаки прописана дизайнером. Уменьшение хп и его логика - клиент. Чтобы 2 игрока видели у себя изменения по отношению себе и противнику - сервер.
Чорт, опередил))
источник