Size: a a a

2019 December 24

4

4g in CODE BLOG / C#
SeanWoo
с таймером легче просто
Аккуратно с таймерами, были ситуации когда система говорила - чет у меня нет ресурсов для ещё одного таймера 😆
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Gennady Kurbesov
тут нехватает спойлеров про то, что райдер так мозги не ебет 😂
Так, не забирай мой хлеб
источник

4

4g in CODE BLOG / C#
Gennady Kurbesov
ну на сколько я знаю их хоть миллион будет, одновременно больше того, что может процессор не будут работать
Само собой
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
😂
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
4g
Аккуратно с таймерами, были ситуации когда система говорила - чет у меня нет ресурсов для ещё одного таймера 😆
Хорошо
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
4g
Ну давай мерятся членами 😁
У нас при определенных условиях их создаётся больше 600, порой их может и под 1000

Но я не горжусь этим - такое вот Легаси 😆
Интересно, можно ли переделать под очередь выполнения
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Интересно, можно ли переделать под очередь выполнения
что ты имеешь ввиду?
источник

4

4g in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Интересно, можно ли переделать под очередь выполнения
Да у нас там по большому счет надо менять полсистемы, потому что то что там нагородили с потоками, точнее с количеством.... это просто ад_и_израиль...
на каждого (ну почти) клиента (клиентский модуль) создают по 5 потоков 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
недавно обсуждали это.
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Gennady Kurbesov
что ты имеешь ввиду?
Ну как в nodeJs, у них же не многопоток
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
а я не знаю как в node.js
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
4g
Да у нас там по большому счет надо менять полсистемы, потому что то что там нагородили с потоками, точнее с количеством.... это просто ад_и_израиль...
на каждого (ну почти) клиента (клиентский модуль) создают по 5 потоков 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
недавно обсуждали это.
Оу, ну вы там держитесь )
источник

4

4g in CODE BLOG / C#
да можно в очереди переделать, просто в итоге там в итоге тогда надо будет переписать и другие сомнительные моменты :)
источник

4

4g in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Оу, ну вы там держитесь )
Да уже рвется последняя резинка от трусов...
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Gennady Kurbesov
а я не знаю как в node.js
Все задачи тупо в очередь пихаются, далее их либа перещелкивает их. Ну если очень грубо
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Все задачи тупо в очередь пихаются, далее их либа перещелкивает их. Ну если очень грубо
ну так это же TPL
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
не?
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
класс Task так умеет ведь
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Gennady Kurbesov
класс Task так умеет ведь
На переключение контекста тоже время нужно. Если потоков много, то проц будет заниматься не выполнением потоков, а их переключением. В ноде же один поток, там псевдо многопоточка. Переключение контекста как такового нет. По этому ноде так выйгрывает в производительности
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
4g
Да уже рвется последняя резинка от трусов...
Вот такое же чувство у меня вчера было
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
На переключение контекста тоже время нужно. Если потоков много, то проц будет заниматься не выполнением потоков, а их переключением. В ноде же один поток, там псевдо многопоточка. Переключение контекста как такового нет. По этому ноде так выйгрывает в производительности
можно запускать таски  под одним TaskScheduler
источник