Size: a a a

2019 December 18

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
За какой технологией, по-вашему, будущее?
Анонимный опрос
18%
Uno (или аналог) позволит легко создавать кроссплатформенные приложения
40%
WebAssembly захватит мир, а нативные приложения уйдут в прошлое
42%
Нативная разработка под каждую платформу так и останется приоритетной
Проголосовало: 159
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
a+=b
b=a-b
a-=b
Можно еще через кортежи
источник

ch

central hardware in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
За какой технологией, по-вашему, будущее?
Анонимный опрос
18%
Uno (или аналог) позволит легко создавать кроссплатформенные приложения
40%
WebAssembly захватит мир, а нативные приложения уйдут в прошлое
42%
Нативная разработка под каждую платформу так и останется приоритетной
Проголосовало: 159
что за uno?
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
central hardware
что за uno?
фреймворк новый придумали в .net https://platform.uno/
источник

R

Roman in CODE BLOG / C#
@shwanoff С Днём Рождения, мужик) Чистого кода, хорошего зрения и начальника-негандона)
источник

A

Andrew in CODE BLOG / C#
Roman
@shwanoff С Днём Рождения, мужик) Чистого кода, хорошего зрения и начальника-негандона)
Присоединяюсь к поздравлениям)
источник

A

Andrew in CODE BLOG / C#
Он то не даёт. Это я точно знаю
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
Vadim Shvanov
Переслано от Vadim Shvanov
Список тех решений, с которыми знаком я:

1. Python: a,b = b,a

2. a = a * b / (b = a);

3. a = a XOR b;
b = b XOR a;
a = a XOR b;

4. push eax
push ebx
pop eax
pop ebx
a+=b
b=a-b
a-=b
Можно еще через кортежи
var tuple = (3 ,4);
Console.WriteLine($"{tuple.Item2},{tuple.Item1} ");
// 4,3
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
З.Ы. присоединяюсь к поздравлениям, пусть следующий день рождения будет с кем отметить!
источник

c

c̍͊͢hͦ͘r̝͉͢y̝̟̕s̫̹̀a... in CODE BLOG / C#
SHKURMANDER
a+=b
b=a-b
a-=b
Можно еще через кортежи
var tuple = (3 ,4);
Console.WriteLine($"{tuple.Item2},{tuple.Item1} ");
// 4,3
a += b итд, это эквивалентно решению в посте, а через кортежи, ты же ничего не меняешь по сути, а просто печатаешь в определенном порядке
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
Ну в кортеже 2 переменные, хочешь выводи как хочешь, хочешь перемножай, складывай, передавай - тот же обмен
источник

c

c̍͊͢hͦ͘r̝͉͢y̝̟̕s̫̹̀a... in CODE BLOG / C#
SHKURMANDER
Ну в кортеже 2 переменные, хочешь выводи как хочешь, хочешь перемножай, складывай, передавай - тот же обмен
Задача поменять их местами в памяти, на сколько я понимаю
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
А ничего, что кортеж - это новая переменная?
источник

c

c̍͊͢hͦ͘r̝͉͢y̝̟̕s̫̹̀a... in CODE BLOG / C#
А не на экране)
источник

c

c̍͊͢hͦ͘r̝͉͢y̝̟̕s̫̹̀a... in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
А ничего, что кортеж - это новая переменная?
Тоже верно
источник

TC

The Chtulhu in CODE BLOG / C#
Стоит ли избегать использования слова "ref"?
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
The Chtulhu
Стоит ли избегать использования слова "ref"?
Да
источник

TC

The Chtulhu in CODE BLOG / C#
А почему?
источник

МЛ

Михаил Лебедев... in CODE BLOG / C#
The Chtulhu
Стоит ли избегать использования слова "ref"?
да программирование в целом небезопасно:)
источник

МЛ

Михаил Лебедев... in CODE BLOG / C#
а так- если не понимаешь точно как что-то работает, то лучше не использовать
источник