Size: a a a

2019 December 17

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
ну...
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
c̍͊͢hͦ͘r̝͉͢y̝̟̕s̫̹̀á̷̌l̩̩ͤi͂̌͢s̴̵̟
Я сначала задумался как это 2д шутер и от 3его лица...но это не от 3го лица 😬
ну ты понял))
источник

c

c̍͊͢hͦ͘r̝͉͢y̝̟̕s̫̹̀a... in CODE BLOG / C#
Хотя вспоминая Дум, он же вроде не был 3ех мерным, там спрайты обычные, по сути можно сделать что-то подобное)
источник

ch

central hardware in CODE BLOG / C#
c̍͊͢hͦ͘r̝͉͢y̝̟̕s̫̹̀á̷̌l̩̩ͤi͂̌͢s̴̵̟
Хотя вспоминая Дум, он же вроде не был 3ех мерным, там спрайты обычные, по сути можно сделать что-то подобное)
зачем, тогда это было обусловлено техническими ограничениями
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
c̍͊͢hͦ͘r̝͉͢y̝̟̕s̫̹̀á̷̌l̩̩ͤi͂̌͢s̴̵̟
Хотя вспоминая Дум, он же вроде не был 3ех мерным, там спрайты обычные, по сути можно сделать что-то подобное)
я тоже от дума отталкиваюсь
источник

c

c̍͊͢hͦ͘r̝͉͢y̝̟̕s̫̹̀a... in CODE BLOG / C#
central hardware
зачем, тогда это было обусловлено техническими ограничениями
Это уже другой вопрос))
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
для меня дум это 2д от первого лица 😂
источник

in CODE BLOG / C#
Gennady Kurbesov
для меня дум это 2д от первого лица 😂
Ты играл в дум который написан в Excel?
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
не
источник

in CODE BLOG / C#
Уу
источник

in CODE BLOG / C#
Щас скину
источник

in CODE BLOG / C#
3D-движок, написанный на формулах MS Excel / Хабр
https://habr.com/ru/post/348704/
источник

ch

central hardware in CODE BLOG / C#
Интересно но не думаю что движок это коренное название
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Уууу
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Это жесть
источник

KB

Kizyn Bogdan in CODE BLOG / C#
Народ всем привет кто то работал с STL
Куб и сферу надо записать в STL формате в файле, чтобы с помощью любого STL-вивера можно было посмотреть.

Кроме того сферу надо рассечь плоскостью и две части записать в файлы. Затем те треугольники сферы, которые были перерезаны удалить, а на их месте записать новые треугольники так, чтобы можно было зашить боковые стороны сфер и замкнуть поверхность.
источник

KB

Kizyn Bogdan in CODE BLOG / C#
а то полная жесть не знаю как замутить
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Kizyn Bogdan
а то полная жесть не знаю как замутить
Сам в ступоре
источник

KB

Kizyn Bogdan in CODE BLOG / C#
вот и написал может кто то знает)
источник

KB

Kizyn Bogdan in CODE BLOG / C#
Kizyn Bogdan
Народ всем привет кто то работал с STL
Куб и сферу надо записать в STL формате в файле, чтобы с помощью любого STL-вивера можно было посмотреть.

Кроме того сферу надо рассечь плоскостью и две части записать в файлы. Затем те треугольники сферы, которые были перерезаны удалить, а на их месте записать новые треугольники так, чтобы можно было зашить боковые стороны сфер и замкнуть поверхность.
а то как не крути это сделать надо при любых условиях до конца года, сессия(
источник