Size: a a a

2019 December 15

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Ну окей, сделаем мы класс полиморфным. Ну реализует он метды, ну а дальше что
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
поведения может и не быть , он вообще не определяет поведение , это контракт перечня и сигнатуры методов. , свойств.
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
sauwork .
поведения может и не быть , он вообще не определяет поведение , это контракт перечня и сигнатуры методов. , свойств.
Как ты сложно пишешь 😄
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
ну , нужно употреблять точные определения для точного описания
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
И какая же?
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Понял, походу тоже не знаешь(
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Вечность? НУ проект за месяца два наисать и вполне понять можно
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
ну если конкретно нарвешься на проблему, которую решает интерфейс, то да
источник

А

Артур in CODE BLOG / C#
sauwork .
- нам нужно договорится , определить контракт взаимодействия , функция PrintColor готова работать только с цветными типами обьектов , т.е все реализации цветных типов должны соблюдать контракт IColoredObject. В противном случае пришлось бы писать кучу PrintColor на каждый тип ,  PrintColor(Карандаш object)  {  WriteLine(object.Color);  }, PrintColor(Шарик object)  {  WriteLine(object.Color);  }, PrintColor(ХЗЧегоЕще object)  {  WriteLine(object.Color);  }
Т.е. интерфейс позволяет применять одни методы к различным классам, унаследованным от общего интерфейса?
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Артур
Т.е. интерфейс позволяет применять одни методы к различным классам, унаследованным от общего интерфейса?
Могу задачку даже написать тебе, что бы ты понял что к чему
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
Артур
Т.е. интерфейс позволяет применять одни методы к различным классам, унаследованным от общего интерфейса?
я выше привел пример с цветами , к употребляемым в описании словам можно долго придираться )
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
Артур
Т.е. интерфейс позволяет применять одни методы к различным классам, унаследованным от общего интерфейса?
практически, только каждый класс должен по своему переопределить данные методы
источник

А

Артур in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Могу задачку даже написать тебе, что бы ты понял что к чему
Давай
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
даже не переопределить, а реализовать правильнее
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Артур
Давай
Вот проект. В нем есть класс HeroCollection который создает коллекцию Hero.
Тебе надо сделать так, что бы HeroCollection ничего не знал о Hero и о пространстве имен ViewModel. Ни одного класса не тащил в себя. Но ViewModel может знать о пространстве имен Model
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
Может ещё проще?
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
Интерфейс нужен, что бы абстрагироваться о. Конкретной реализации классов
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
И уменьшить связанность кода
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
Во!😁
источник