Size: a a a

2019 December 10

DE

Dmitriy Egorchatov in CODE BLOG / C#
Гм. Чот не вкуриваю. В визуалке менюшки создаия файлов и проектов видоизменяемы?
источник

DE

Dmitriy Egorchatov in CODE BLOG / C#
Шобы как у Вадима было, или то исключительно от 2017 менюшки
источник

ch

central hardware in CODE BLOG / C#
в шарпе есть деструкторы?
источник

PE

Pavel Efanov in CODE BLOG / C#
Dmitriy Egorchatov
Шобы как у Вадима было, или то исключительно от 2017 менюшки
Может у него просто интерпрайз версия.
источник

PE

Pavel Efanov in CODE BLOG / C#
central hardware
в шарпе есть деструкторы?
Есть некое подобие, но они не нужны, так как в большинстве случаев clr все сама чистит.
источник

В

Владимир in CODE BLOG / C#
И еще не надо забывать юзать Dispose() или using(){} для автоматической очистки
источник

В

Владимир in CODE BLOG / C#
при наличии имплементации диспозинга само собой
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
Pavel Efanov
Есть некое подобие, но они не нужны, так как в большинстве случаев clr все сама чистит.
вообще-то они есть и иногда они таки нужны, если управляемый объект служит обёрткой для неуправляемого. Тогда в деструкторе можно очистить неуправляемую память ручками
источник

PE

Pavel Efanov in CODE BLOG / C#
На гитхабе есть возможность оставлять комментарии под чужим кодом? Для ревью?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Ла
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
Pavel Efanov
На гитхабе есть возможность оставлять комментарии под чужим кодом? Для ревью?
на предмет чего код ревьювить ?
источник

PE

Pavel Efanov in CODE BLOG / C#
sauwork .
на предмет чего код ревьювить ?
Да любые замечания говори, что тебе не понравится.
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
проект слишком мелкий , что бы придераться к чему либо , а ошибки наверно и сам проверил.  Это не фреймворк , где качество кода важно потребителям , и развития не предполагается. - ревью тут ненужно в общем , если работает - хрошо ).
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
Я бы назвал это говнокодом , но разбираться каждый аспкт слишком долго ) , да и смысла нет по вышеозвученным причинам.
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Если надо придраться ко всякой хуйне, милости прошу ссылку 😂
Но предупреждаю, жопа полыхнет
источник

PE

Pavel Efanov in CODE BLOG / C#
sauwork .
проект слишком мелкий , что бы придераться к чему либо , а ошибки наверно и сам проверил.  Это не фреймворк , где качество кода важно потребителям , и развития не предполагается. - ревью тут ненужно в общем , если работает - хрошо ).
Ну вообще-то развитие будет, будет, думаю сделать возможность передавать текст между разными машинами через сеть.
источник

PE

Pavel Efanov in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Если надо придраться ко всякой хуйне, милости прошу ссылку 😂
Но предупреждаю, жопа полыхнет
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
Pavel Efanov
Ну вообще-то развитие будет, будет, думаю сделать возможность передавать текст между разными машинами через сеть.
к тому времени ты и сам код на 99% переделаешь ) , после чего приглашай на ревью.
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
вечерком чекну
источник

PE

Pavel Efanov in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
вечерком чекну
Буду благодарен )
источник