Size: a a a

2019 November 08

A

Abdulloh in CODE BLOG / C#
все ровно
источник

A

Abdulloh in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
если что, дай инфу
какую инфу
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Abdulloh
какую инфу
Получилось или нет )
Попробуй накинуть материал с настройками.
А ты как двигаешь модель, можешь скрипт через пастБин скинуть?
источник

A

Abdulloh in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Получилось или нет )
Попробуй накинуть материал с настройками.
А ты как двигаешь модель, можешь скрипт через пастБин скинуть?
Можно картину
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Abdulloh
Можно картину
я на работе, тут юни нет 😂
Вот тут накидывается материал
источник

A

Abdulloh in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
я на работе, тут юни нет 😂
Вот тут накидывается материал
Эй это же 3Д коллайдер а уменя 2д
источник

A

Abdulloh in CODE BLOG / C#
На 2д тоже так
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
НУ да, там разницы нет
источник

A

Abdulloh in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
НУ да, там разницы нет
но я раньше не кидал сюда материал но все ровно был плавным
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Abdulloh
но я раньше не кидал сюда материал но все ровно был плавным
А что менял? После чего такое поменялось?
источник

A

Abdulloh in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
А что менял? После чего такое поменялось?
но навернека проблема с кодом после кода появились эти лаги
источник

A

Abdulloh in CODE BLOG / C#
сейчас я всё проверю
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
знаешь еще что может быть, в апдейте просто скорость самого перса изменяется. По этому
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
а что за ошибка?)
источник

B[

BroDet [менеджер @Y_... in CODE BLOG / C#
У флатинго учишься
источник

A

Abdulloh in CODE BLOG / C#
да ты за текстуру узнал
источник

B[

BroDet [менеджер @Y_... in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
знаешь еще что может быть, в апдейте просто скорость самого перса изменяется. По этому
Бери не апдейт а фиксед апдейт
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Слабаки кто на unity пишут )
Надо хардкодить на MonoGame
MonoGame one love
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Слабаки кто на unity пишут )
Надо хардкодить на MonoGame
MonoGame one love
Лучше бери опенгл, физический движок и вперёд
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Вот это по-нашему
источник