Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 July 30

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Барсик [SpamBlock]
я же показывал вчера
Ну тогда пробуй
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
Да и фоном работающие штуки как-то не ахти
открой таскменеджер
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
рассплачься
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
закрой таскменеджер
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Барсик [SpamBlock]
рассплачься
Смешно
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Барсик [SpamBlock]
закрой таскменеджер
И на один процесс меньше)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
Так лол
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
одним больше одним меньше))
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
ну а вообще подожду что Павел скажет
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Барсик [SpamBlock]
ну а вообще подожду что Павел скажет
Я тоже)
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Я то немного хлебушек
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
Барсик [SpamBlock]
А есть же аттрибут, которым, если пометить метод, будет работать прямо в едиторе
знаю атрибут, который позволяет запустить скрипт в едиторе при старте. по мне, бредово немного. а если ты обновишь, нужно будет четко 5 (или немного меньше) минут ждать, чтобы все обновилось. можно привязать при старте, например, EditorApplication.playmodeStateChanged , чтобы перед каждым Play проверял, то. что тебе нужно и прописывал новые скины, если они отличаются.
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
О только зашёл посмотреть, если что от Павла, и тут смотрю он пишет)
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
знаю атрибут, который позволяет запустить скрипт в едиторе при старте. по мне, бредово немного. а если ты обновишь, нужно будет четко 5 (или немного меньше) минут ждать, чтобы все обновилось. можно привязать при старте, например, EditorApplication.playmodeStateChanged , чтобы перед каждым Play проверял, то. что тебе нужно и прописывал новые скины, если они отличаются.
Ну вот да, при каждом включении плей можно но тогда это какая-то недоавтоматизация ведь будет
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Типо тебе нужно будет кликнуть потом разкликнуть кнопку плей
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
знаю атрибут, который позволяет запустить скрипт в едиторе при старте. по мне, бредово немного. а если ты обновишь, нужно будет четко 5 (или немного меньше) минут ждать, чтобы все обновилось. можно привязать при старте, например, EditorApplication.playmodeStateChanged , чтобы перед каждым Play проверял, то. что тебе нужно и прописывал новые скины, если они отличаются.
как варик, да, про 5 минут это услвность была
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
А если ПК у тебя хлебушек то тогда это долго
источник