Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 July 01

DL

Denis Litvinchuk in CODE BLOG / Чат
Кто с этим сталкивался?
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
все? и еще чаще с мыслями "какой же я тупой" и "как же я крут".
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
Аэваэаэя, +
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
Bars0_o [SpamBlock]
Составь план написания твоей проги, разбей на микрозадачи, выдели из них темы в которых испытываешь сложности и изучай уже их
Ну в принципе вот +- универсальное решение

Написание приложения это 40% планирования
источник

DL

Denis Litvinchuk in CODE BLOG / Чат
Благодарю за ответы)
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Bars0_o [SpamBlock]
Чем больше вы знаете биологию, тем меньше боитесь добавок и ГМО.
Чем больше вы знаете науку, тем меньше боитесь плодов научного прогресса.
С программным обеспечением все по-другому.
XD+++
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Bars0_o [SpamBlock]
Ну в принципе вот +- универсальное решение

Написание приложения это 40% планирования
В ну мне кажет всё таки написать план это процентов 30-35% не больше, в геймдеве вообще половина плана нафиг сбивается потому что потом понимаешь что без фитчи не никак и т.п. по это в гейм деве это впринцапе можно смело указывать как 15% от всего и потом уже в плане разработки эти проценты до 35 набегут
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
не соглашусь, с хорошим планированием архитектуры ооочень много времени экономится на последующих правках.
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
таких нет, под все программы алгоритм не придумать, на то программисты и нужны, чтобы синтаксисом описать программу. просто берешь и делаешь. как можешь, костыльно, с ошибками, но все же. все придет только с опытом.
Имелось ввиду наверное другое.
Я бы рекомендовал книги о проектировании ПО, разработка ИС.
В пример не скажу, его может стоит как минимум лекции найти по дисциплине проектирование и разработка информационных систем.
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
не соглашусь, с хорошим планированием архитектуры ооочень много времени экономится на последующих правках.
Ну возможно, я не работал в огромных проектах, но в инди программировании достаточно просто скелета, а дальше по любому всё будет меняться
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
4g
Имелось ввиду наверное другое.
Я бы рекомендовал книги о проектировании ПО, разработка ИС.
В пример не скажу, его может стоит как минимум лекции найти по дисциплине проектирование и разработка информационных систем.
все известные мне книги скорее рекомендации по улучшению архитектуры, чистоте кода, нежели о том, как же делать. @Bars0_o основную мысль, как писать, правильно передал, лекции излишни на начальном этапе, сначала нужно научиться выражать мысли в коде в принципе, этому никто не научит.
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
В ну мне кажет всё таки написать план это процентов 30-35% не больше, в геймдеве вообще половина плана нафиг сбивается потому что потом понимаешь что без фитчи не никак и т.п. по это в гейм деве это впринцапе можно смело указывать как 15% от всего и потом уже в плане разработки эти проценты до 35 набегут
Вспоминая старые лекции помнится следующее:
Примерное количество времени на написание кода из всего объема затраченного времени не превышает 30-35%
Все остальное время это изучение предметной области,  инфологическое и даталогическое проектирование, разработка модели данных и бд (например), документирование
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
+ а то и того меньше. больше сидишь и думаешь, как лучше что-то сделать.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
чтобы это соответствовало Solid, например, что в будущем опять же очень сильно сэкономит время на расширение функционала/доработку.
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
чтобы это соответствовало Solid, например, что в будущем опять же очень сильно сэкономит время на расширение функционала/доработку.
Вот именно! А то напишут, все прибито гвоздями
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
чтобы это соответствовало Solid, например, что в будущем опять же очень сильно сэкономит время на расширение функционала/доработку.
+
источник

󠀠

󠀠 in CODE BLOG / Чат
https://www.cybersport.ru/games/news/femaktivistka-nixelpixel-o-the-last-of-us-part-ii-ya-ne-nashla-v-igre-chrezmernogo-uklona-v-storonu-feministskikh-idei

> Конечно, они все еще конвенционально красивые, особенно Элли, но в целом нет ощущения, что героини там присутствуют только, чтобы удовлетворить male gaze [мужской взгляд].

Блять, а в играх мужики разве выглядят уродливо? Все под стать харизматичные, а не уродливые мешки говна
источник

󠀠

󠀠 in CODE BLOG / Чат
Пиздец блять какой-то
Мне вообще похуй, как женщина в игре выглядит
Но думаю самой женщине было бы приятнее отыгрывать красивого перса, а не какую-нибудь уродливую корову (имхо)
источник

󠀠

󠀠 in CODE BLOG / Чат
Объективно, Лара Крофт с главной персонажкой в виде тян 2/10 просто не продавалась бы таким тиражом, каким она продается
Она сильная, она классная
Ну да, она няша, милая
Но что в этом плохого?
источник

CM

Cyber Mavka in CODE BLOG / Чат
󠀠
Пиздец блять какой-то
Мне вообще похуй, как женщина в игре выглядит
Но думаю самой женщине было бы приятнее отыгрывать красивого перса, а не какую-нибудь уродливую корову (имхо)
Ну может кто-то просто хочется увидеть себя в игре🌚
источник