Size: a a a

2020 July 01

AO

Alexander Ovchinniko... in cloud_flood
как перезагрузка в Windows, ребутнулся и всё работает 😊
источник

ВН

Виталий На Заборе... in cloud_flood
Alexander Ovchinnikov 🦁
как перезагрузка в Windows, ребутнулся и всё работает 😊
Ну вот это ламерский подход)
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in cloud_flood
это подход, который гарантированно сработает
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in cloud_flood
вообще вот у всех
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in cloud_flood
это будет зачастую быстрее, чем разбираться, что и почему не так
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in cloud_flood
это мне напоминает ситуацию pets vs cattle
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in cloud_flood
то есть человек куда-нибудь там не туда нажал, ввёл не ту команду, потом стал гуглить как починить и нашёл другую команду, ещё раз не ту команду ввёл (нагуглил не то, что нужно) и потом уже просит тебя помочь починить) и вот быстрее зачастую просто всё снести и клонировать заново, чем пытаться разобраться с тем, как починить то, что он там наделал)

это, конечно, зависит от того, не потеряются ли данные) если данные не потеряются, то такой способ самый простой)
источник

ВН

Виталий На Заборе... in cloud_flood
Ну я видел ситуации, когда у людей это было делать нежелательно
источник

ВН

Виталий На Заборе... in cloud_flood
Хотя разобраться в гите несложно, но они предпочитают да "семь бед - один ресет"
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in cloud_flood
аналогичный пример из немного другой области: попробуй объяснить пожилому человеку, как что-то там сделать на айфоне)

рано или поздно у тебя будет ситуация, когда человеку нужно, например, позвонить тебе, а он(а) запуталась в другом приложении и не знает, куда там нажать, чтобы открылось что-то, что нужно

в таком случае важно, чтобы человек понимал, как всё сбросить и вернуться к чистому листу (в случае с айфоном это выход на главный экран, нажатиями кнопки "Домой"), то есть вот если очень запутался - нажимаешь несколько раз "Домой" и ты в самом начале и можешь пробовать заново) то есть у человека после этого нет страха, что он(а) там что-нибудь не то нажмёт и "всё сломает"

вот с git'ом важно понимать, что в любой момент, если всё очень-очень сломано - можно всё удалить и клонировать с сервера повторно, примерно из этого следует вывод, что задачи следует делать небольшими, задачу разбивать на подзадачи, делать коммиты и пушить их в feature-ветку на сервере, это как сохранялка в игре, если комп подвиснет и игра вылетит, потом с неё можно будет загрузиться
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in cloud_flood
Виталий На Заборе
Хотя разобраться в гите несложно, но они предпочитают да "семь бед - один ресет"
я в своё время был противником git'а по той причине, что в mercurial'е разобраться действительно просто
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in cloud_flood
а вот в git'е не очень эргономично
источник

ВН

Виталий На Заборе... in cloud_flood
Alexander Ovchinnikov 🦁
я в своё время был противником git'а по той причине, что в mercurial'е разобраться действительно просто
Я сначала тоже немного hg поюзал, да
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in cloud_flood
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in cloud_flood
вот даже шутки на эту тему есть
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in cloud_flood
с позиции разработчика это выглядит так: "я верю, что Git очень крутой и для умных, но мне нужно реально 5 простых действий, я не хочу тратить кучу времени на понимание того, как оно там внутри работает, мне абсолютно наплевать на это, я хочу простые команды с подсказками для чайников для выполнения этих 5 базовых действий"

и тот факт, что в Git'е "немного не так" довольно подбешивает потому что ты понимаешь, что стреляешь из пушки по воробьям
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in cloud_flood
то есть вместо того, чтобы думать о коде, о бизнес-логике или о чём-нибудь там, разработчик начинает думать о Git'е и воевать с ним
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in cloud_flood
а задача IDE в том числе - обеспечить разработчику такую обёртку, чтобы он это не сломал, даже будучи макакой, вот чтобы парой кнопочек всё решалось
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in cloud_flood
с чем бы это сравнить... когда ломается гит и когда разработчик вынужден его чинить сложными командами - это как если бы иногда во время работы компьютер зависал и приходилось бы раскручивать корпус и переставлять джамперы на материнской плате, чтобы он снова стал работать... разработчики как-то так смотрят на это и их этот git и вообще сам факт того, что с ним нужно уметь работать, слегка раздражают... никто не хочет во время какой-нибудь игры отвлекаться от мира игры и переставлять джамперы...
источник

SK

S K in cloud_flood
Поцоны, где купить болты для HDD/SSD?
источник