Size: a a a

Clojure — русскоговорящее сообщество

2020 August 04

ИФ

Иван Федоров... in Clojure — русскоговорящее сообщество
для боковых граней только нужно как-то менять подход, может описывать окружность
источник

ИФ

Иван Федоров... in Clojure — русскоговорящее сообщество
я ищу ещё обобщённый способ тк a’ будет плавать по всему прямоугольнику
это для DOM декораций
источник

a

alp in Clojure — русскоговорящее сообщество
y = R*sin(угол)
x = R*cos(угол)
вроде так
источник

ИФ

Иван Федоров... in Clojure — русскоговорящее сообщество
alp
y = R*sin(угол)
x = R*cos(угол)
вроде так
Понял, спасибо! 🍺 Ну повторю синусы и косинусы и буду понимать уже
источник

ИФ

Иван Федоров... in Clojure — русскоговорящее сообщество
в общем ещё тут перевод угловых координат в картезианские
https://www.engineeringtoolbox.com/converting-cartesian-polar-coordinates-d_1347.html
источник

a

akater in Clojure — русскоговорящее сообщество
По-русски говорят «декартовы».
источник

ИФ

Иван Федоров... in Clojure — русскоговорящее сообщество
akater
По-русски говорят «декартовы».
точно, спасибо
источник

IG

Ivan Grishaev in Clojure — русскоговорящее сообщество
искомая точка лежит не на окружности, а на стороне квадрата?
источник

IG

Ivan Grishaev in Clojure — русскоговорящее сообщество
мне кажется, надо гуглить по словам "длина противолежащего катета"
источник

DP

Dmitry Ponyatov in Clojure — русскоговорящее сообщество
Ivan Grishaev
мне кажется, надо гуглить по словам "длина противолежащего катета"
провести проекции на оси, и вспомнить определения синуса/косинуса, и секаса с конусом
источник

ИФ

Иван Федоров... in Clojure — русскоговорящее сообщество
Ivan Grishaev
искомая точка лежит не на окружности, а на стороне квадрата?
да!
источник

ИФ

Иван Федоров... in Clojure — русскоговорящее сообщество
Dmitry Ponyatov
провести проекции на оси, и вспомнить определения синуса/косинуса, и секаса с конусом
ага, доделаю что давно нужно доделать и буду заниматься любовью с тригонометрией
источник

ИФ

Иван Федоров... in Clojure — русскоговорящее сообщество
Ivan Grishaev
искомая точка лежит не на окружности, а на стороне квадрата?
не квадрата даже, а произвольного прямоугольника
источник

DP

Dmitry Ponyatov in Clojure — русскоговорящее сообщество
так вопрос тогда совсем в другом — выводить уравнение полу!прямой совпадающей с радиусом, и решать систему линейных уравнений для каждой стороны для нахождения пересечений
или вместо полупрямой брать прямую, и выбирать решения по квадранту в зависимости от угла
источник

ИФ

Иван Федоров... in Clojure — русскоговорящее сообщество
Dmitry Ponyatov
так вопрос тогда совсем в другом — выводить уравнение полу!прямой совпадающей с радиусом, и решать систему линейных уравнений для каждой стороны для нахождения пересечений
или вместо полупрямой брать прямую, и выбирать решения по квадранту в зависимости от угла
я думаю я по диагоналям и “медианам” прямоугольника разобью его на 8 треугольников и по ним выбирать, да
источник

A

Aleksey @cheatex in Clojure — русскоговорящее сообщество
Иван Федоров
ага, доделаю что давно нужно доделать и буду заниматься любовью с тригонометрией
Тригонометрия почти всегда плохая идея для быстрой и стабильной графики. Конкретно тут скорее всего с той же скоростью можно решить задачу пересечения прямых 4 раза и выбрать один который попадает на сторону. Не знаю что в жаваскрипте с матрицами, но вообще можно систему из 8ми упаковать в одну матрицу, решить и выбрать одно на стороне.
источник

IG

Ivan Grishaev in Clojure — русскоговорящее сообщество
а речь и не шла о стабильной графике. может, это вычисление на раз в день.
источник

ИФ

Иван Федоров... in Clojure — русскоговорящее сообщество
Aleksey @cheatex
Тригонометрия почти всегда плохая идея для быстрой и стабильной графики. Конкретно тут скорее всего с той же скоростью можно решить задачу пересечения прямых 4 раза и выбрать один который попадает на сторону. Не знаю что в жаваскрипте с матрицами, но вообще можно систему из 8ми упаковать в одну матрицу, решить и выбрать одно на стороне.
ага мне раз день :)
источник

ИФ

Иван Федоров... in Clojure — русскоговорящее сообщество
Aleksey @cheatex
Тригонометрия почти всегда плохая идея для быстрой и стабильной графики. Конкретно тут скорее всего с той же скоростью можно решить задачу пересечения прямых 4 раза и выбрать один который попадает на сторону. Не знаю что в жаваскрипте с матрицами, но вообще можно систему из 8ми упаковать в одну матрицу, решить и выбрать одно на стороне.
но спасибо что отозвались, буду иметь ввиду
источник

IG

Ivan Grishaev in Clojure — русскоговорящее сообщество
источник