Size: a a a

2021 April 08

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
а это нормально что криптомэтт крашит рш рендервью? R 23
источник

DS

Dimka Sokolov in Cinema_4at
скорее всего у второй в одном канале лежит АО, а в другом рафнесс. Ао в АО, раф в раф)
источник

s

someone is in Cinema_4at
источник

IN

Igor Nevestenko in Cinema_4at
roomKIT 1.4 (demo RC43) for Cinema 4D
https://youtu.be/AqvOk_lHJVs
источник

s

snep in Cinema_4at
На тебе прям чёрное бремя ) какая версия рш? Они там ломали до последних билдов как то криптомат
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
3.0.33
Да не, у меня хорошо рш работает)
источник

s

snep in Cinema_4at
Ставь 41
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
оки доки. стабильно работает?
источник

s

snep in Cinema_4at
Гавна не заметил, даже на осл, криков с матами по поводу крашей в студии стало чутка меньше
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
спасибо
источник

DR

Dmitry Rubinchik in Cinema_4at
Ребят, 2 дня мучаюсь... Ткань должным образом не разрывается на мелкие кусочки, со значением Tear игрался. Внизу стоит еще один ландшафт с CLoth Colider и отталкивание стоит 50%, а зеленая ткань просто тупо проваливается сквозь коллайдер... И по аттрактору, как он работает? он сразу все деформирует, причем рвет очень мало.... ставил любые формы ему, не помогает.... что я делаю не верно? мне нужно чтобы аттрактор рвал ткань сугубо перед камерой(я его к ней привязал) и ткань разлеталась по сторонам на мелкие кусочки... Помогите🙏
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
а ты уверен что тебе Collider вообще нужен ... может делать разрыв по атрактору с ослаблением (Falloff). Выставь для ткани гравитацию в 0 и в Falloff можно указать например сплайн, который будет вырастать и рвать ткань
источник

DR

Dmitry Rubinchik in Cinema_4at
Гравитация у меня в 0... Со сплайном не понял немного как это реализовать... а разве фалов не должен работать по границам обьекта только?
источник

DR

Dmitry Rubinchik in Cinema_4at
КОллайдер нуже же чтобы не проваливались куски ткани по идее, и отталкивались при соприкосновении, а этого не происходит почемуто
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
в данном случае не стоит путать просто Falloff и физику ткани ... они напрямую не связаны. Обычно анимируют VertexMap, через тот же Falloff и его указывают в соответствующем поле тега Cloth
источник

SI

Sovka Ivanov in Cinema_4at
Если ты положил аттрактор в настройку лимит ту, то коллайдер теперь тоже надо туда положить.
источник

DR

Dmitry Rubinchik in Cinema_4at
Прям cloth коллайдер драг Анд дропом туда же засунуть?
источник

SI

Sovka Ivanov in Cinema_4at
Ага
источник

DR

Dmitry Rubinchik in Cinema_4at
Щас попробую, спасибо!
источник

SI

Sovka Ivanov in Cinema_4at
https://t.me/cine4at/156875

Почитай вот отсюда чатик, ночью у пацанов возникали похожие проблемы.
источник