Size: a a a

Челябинский урбанист

2021 April 08
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
2021 April 10
Челябинский урбанист
В Ленинском у дворца культуры поменяли входную группу. Это была очень нужная инициатива. Только почему-то белое пластиковое говно поменяли на то же самое, только ещё и в цвете говна. Деревянные рамы также были «оптимизированы».

И зачем новые двери наглухо залепили плёнкой? А тонировка сверху от чего?

Когда лично общаешься, как будто все осознают, что дворец культуры и строительная бытовка — это не совсем одно и то же. А потом происходит это. Вот что с людьми не так?
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
2021 April 13
Челябинский урбанист
Только что прочитал абсолютно волшебную колонку про качество челябинского асфальта! Истинное наслаждение! Вот отрывки:

«Дорожники — отважные люди. Потому что сложно с таким упорством оставаться верными традициям, ежегодно искать асфальтобетон с немодифицированным битумом, который не так-то просто достать — сегодня он не предусмотрен ГОСТами.

Находить несоответствующую фибру или щебеночно-гравийно-песчаные смеси неподходящие по твердости — это достаточно тяжелый и неблагодарный труд. Подвергаться постоянным гневным раздражительным комментариям со стороны населения, проверяющих органов. Если они каждый год это делают с таким упорством, то кто они, если не герои? (...)

(...) Похоже, в дорожном масонстве, как и в тайном обществе, нет ничего важнее ритуалов, и самый главный из них связан с подземными порталами. Кто-то называет их колодцами, но мы точно знаем, что сделать саморазрушаемую горловину, установив каждый люк на насколько сантиметров ниже или выше уровня дороги, — задача непосильная для непосвящённого. Очевидно, что только поэтому нам не дано понять адептов, подписывающих акты приемки.

Они находят где-то водорастворимый битум, который распадается и от солнечного света. Это удивительно, при том что Челябинская наука с 80-х годов прошлого века лидировала в разработке качественных дорожных покрытий. Патенты наших ученых для дорожного строительства также зарегистрированы в США и Китае. (...)

(...) Через наши лёгкие ежедневно проходит порядка 7 кубических метров воздуха весом 9,5 килограмма, который таким образом очищается, в том числе от дорожной пыли. И висящие над городом пылевое марево может весить сотни тонн. Как думаете, каковы последствия попадания микрокремнеземов в кровеносную систему? Как на PM реагирует иммунная система, как 1 мг повышения содержания пыли в атмосферном воздухе увеличивает риск заражения Covid? Поверьте, лучше не знать.

Читайте полностью, оно стоит того!
https://chel.dk.ru/news/237149762
источник
Челябинский урбанист
Недавно рядом с институтом музыки я обнаружил парадную, пребывающую в мерзости запустения. Ребята, так нельзя жить!

Показываю, как поменять место, которым люди пользуются так же часто, как дверью в квартиру. Предложенные шаги не являются практическим руководством, но, надеюсь, позволят свежим взглядом посмотреть на свой подъезд.

Тратьте деньги, вытаскивайте себя из разрухи! Инвестиции в эстетику — это залог вашего психологического здоровья и долголетия!
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
2021 April 14
Челябинский урбанист
Как бы масштаб проблемы донести до Натальи Котовой?
источник
Челябинский урбанист
Установка тросовых ограждений по центрам улиц— главный политический провал текущей мэрии в управлении городской средой.

Помимо того, что они спровоцировали больше десятка ДТП в зимний период (где ранее не было замечено ни одного вылета на встречку), тросы стали огромной дырой для городского бюджета — в стремлении «не сесть в лужу» мэрия создала отдельные контракты для ручной (!!!) уборки снега из-под ограждений и вывозе его с помощью перекрытия двух полос движения, что провоцировало аварии.

Каждый день под тросами лежит горка грязи из кусочков асфальта, взоврванного шипами, водой и солнцем (о чем был пост вчера), которая поднимается столбом при каждом проезде автомобиля вдоль ограждения.

В декабре я делал большой разбор того, как сотрудники КДХ перепутали градостроительные понятия «шоссе» и «улица», и применили требования к трассам в городе. А потом они подставили мэра, сказав, что тросы — это новое федеральное требование, что Наталья Петровна и начала транслировать в СМИ. И это оказалось неправдой.
источник
Челябинский урбанист
Конечно, тросы нужно убирать. Так же, как и ликвидировать монополию частной конторы СМЭУ на лоббизм контрактов на дорожную инфраструктуру.

Вместо тросов должна появится зеленая разделительная полоса, благо, Братьев Кашириных — самая беспроблемная для этого улица по причине избыточной аэродромности.

Тросы следует демонтировать за счёт СМЭУ и вычесть средства на их проведенный монтаж из текущих контрактов компании на обслуживание городской инфраструктуры. Напомню, они уже больше десяти лет монопольно обслуживают все светофоры, знаки и заборы в городе.

Мэру следует выступить перед горожанами — признать ошибку в действиях подчинённых, рассказать о планах по реконструкции улиц, на которых поставили тросы. Это одни из самых популярных городских маршрутов, которые ежедневно лицезреют челябинцы, желающие видеть красивую улицу вместо озаборенного шоссе.

Ну и по поводу руководителей дорожного комитета — как я и писал, нам нужны менеджеры-легионеры, как в спорте. Выходцам из Челябинской области больше доверия нет.
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Мы хотим оживить заброшенный дворик на Кировке с уникальной для Челябинска атмосферой. Участок находится напротив Макдоналдса, земля в собственности города, во дворе работает туалет — идеальное сочетание для тусовочного пространства.

Для того, чтобы оно жило, нужен городской "театр" — что-то ради чего туда хочется прийти, что-то, на что можно смотреть. Когда можно быть в обществе и в одиночестве одновременно. Поэтому мы решили организовать там стритбольную площадку с хорошим покрытием и надёжным кольцом, соответствующую стандартам для игры три на три. Вокруг будут места для сидения-лежания, которые можно будет двигать. Мы уверены, что место станет популярным для многих челябинцев.

Ровная площадка мультифункциональна: на ней можно устраивать представления, а зимой даже делать мини-каток с камерным хоккеем. Администрация одобрила идею, поэтому сейчас мы готовим проект и изучаем ограничения территории — коммуникации, старое свайное поле в кустах, невозможность для большой техники заехать внутрь.

А сегодня мы ищём помощи у подписчиков в создании стильного паттерна/раскраски на покрытии площадки. Если в основании мы будем делать асфальт, то укрывать будем резиновой крошкой. В этом случае фигуры должны быть простые, как на эскизе. Если мы будем делать бетонное основание, что маловероятно, будем использовать специальную краску для уличных спортивных покрытий, в этом случае оформление может быть более замысловатым.

Главная задача — сделать долговечный объект, поэтому будем останаваливаться на более надежных решениях. Если вам есть, что предложить — будем рады вашим эскизам на chelurban74@gmail.com

Инициатива от нас, деньги на реализацию тоже будем собирать сами. Проект сможет получиться, если будет поддержка со стороны горожан и не будет противодействия сверху из политических соображений.
источник
2021 April 15
Челябинский урбанист
источник