Какой мрак! Главный архитектор Ющенко на прошлой неделе расписался в своей дикой некомпетентности как градостроителя. Он заявил, что перекрёсток улиц районного и городского значения «нельзя развести в одном уровне»!
Учитывая, что в городе примерно 70% перекрёстков являются именно такими, я могу заявить, что большего бреда от Николая Ивановича я ещё не слышал. Но мне становится ещё хуже, когда я понимаю, что речь идёт о перекрёстке Пятилетки и Героев Танкограда, который и так нужно сужать, на котором находится вход в Сад Победы! Это главный парк Тракторозаводского района. Главный архитектор города, который уже 15 лет «меняет Челябинск», предлагает сделать подземный переход перед входом в парк! (даже не буду сейчас говорить о транспортном планировании и бессмысленности подземных переходов)
Какие выводы можно сделать:
1. У Николая Ивановича очень туго с градостроительством. То есть примерно каждый студент архитектурного факультета понимает лучше, что такое перекрёсток в городе и как он должен работать.
2. Николай Иванович не думает о людях. Он не представляет, что в городе есть кто-то не на машине, с коляской, на велосипеде, с больным ногами, старики с сумками, просто люди, которые хотят жить в неагрессивной среде. Это ужасно. Это пятнадцать лет, который Челябинск навсегда потерял.
Два года назад я пришёл к Ющенко, когда он одобрял внешний вид этих колхозных зелёных остановок, которые срочно ставили к приезду Путина по гостевым маршрутам. Я убеждал его, что они выглядят плохо, а использование металлического швеллера вместо деревянной скамейки недопустимо. Николай Иванович отвечал, что если будет деревянная скамейка, то её обязательно сожгут, поэтому он считает, что лавка должна быть из железного листа. Я не смог его переубедить.
Сегодня эти остановки в срочном порядке срезают с глаз долой. Хотя за каждую горожане заплатили по 300 тысяч.
Я живу в центре города и часто гуляю. Я ни разу в жизни не видел главного архитектора на улице. Как он был далёк от городской жизни, так и остался. Он не чувствует чаяния людей, их проблемы, он не представляет, что такое стоять на остановке. Мне невероятно грустно, что в начале тысячелетия у руля миллионного города стояли люди с подобным мышлением.
Главный архитектор должен быть главным защитником комфортной жизни в городе и созидателем, решающим социальный проблемы. А не вот это вот всё «ну иди под колёса, тебя задавят». Просто охренительное мышление, браво!
Цитата отсюда:
https://74.ru/text/transport/66299386/