Size: a a a

Челябинский урбанист

2019 April 15
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Что произошло:
1. На месте бывшего зеленого поля, где нужно было сделать сквер, построили ТРК с огромной парковкой вдоль улицы. Теперь у жителей района никогда не будет места для отдыха, пробежек и вечерних прогулок с собакой. Такую градостроительную возможность украли навсегда.

2. Широкий тротуар без ступенек просто исчез. Он превратился в лестницу и пожарный проезд. Теперь здесь нельзя проехать на велосипеде в сторону парка. Люди бросают ходить пешком и пользоваться транспортом. Они покупают машины. Это увеличивает пробки на дорогах.

3. Остановка общественного транспорта стоит в унизительном тупике. Путь до остановки большой, это увеличивает время проезда на транспорте. В итоге, жители меньше хотят пользоваться ОТ. Это увеличивает пробки на дорогах.

4. От такого подхода к развитию города (то есть, к деградации), жильё дешевеет, район маргинализируется и превращается в гетто. Люди убегают отсюда и покупают квартиры в новостройках в полях. Туда можно доехать только на машине. Это увеличивает пробки на дорогах.

5. Из-за того, что по улицам противно ходить, люди навсегда закрываются в машинах и начинают требовать широкие дороги и поля парковок (чтобы хоть как-то выжить в городе). Это увеличивает пробки на дорогах и добивает город.

6. Разруха равномерно заполняет все улицы, умные и богатые люди уезжают, сокращаются рабочие места и деньги уходят из города. Идёт дальнейшее обнищание города и упадок. Из-за дешёвого жилья в город приезжает много мигрантов, которые замещают культуру и ценности людей, некогда живших здесь.

Вроде бы построили средненький ТРК, а на деле — уничтожили половину района и неплохо вложились в деградацию города. Теперь два варианта: или откапывать тротуар, делать высокую подпорную стену у фасада вдоль Чичерина, или сужать улицу, чтобы вернуть адекватную пешеходную зону. Чтобы сузить улицу, нужно купить много новых автобусов и сделать выделенную линию. Но на это денег нет — там, в новых микрорайонных полях, тысячи жителей яростно требуют, чтобы им построили хотя бы дороги...
источник
Челябинский урбанист
Привет, крепкие хозяйственники! Это вам:
источник
Челябинский урбанист
«Мне 24 года и я мечтаю свалить из Челябинска, как это сделали большинство моих друзей. Мне грустно осознавать, что если мы не родились в Москве, значит, мы не достойны хорошей жизни»
источник
Челябинский урбанист
Мэрия Челябинска опрашивает горожан, что они думают по поводу прототипа новых остановок.

Веб-страница опроса не работает на айфонах 🤷‍♂️
источник
2019 April 16
Челябинский урбанист
Администрация Челябинска представила проект остановочного комплекса на обсуждение горожан. Таких хотят купить 300 штук. Начинание хорошее, а проект не очень.

Не понимаю, зачем нужно пытаться идти своим особым путём, когда удобную остановку уже давно придумали. Много классных городов не выпендриваются и ставят аккуратные и прочные комплексы, похожие друг на друга.

Представленная конструкция выглядит постно, а цвет унылый. Нужно пригласить промышленного дизайнера, чтобы формы стали изящными. И забыть о попытках сделать английские названия остановок — в стремлении выглядеть по-европейски, почти наверняка всё «заколхозим» с примитивными ошибками в написании.
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник