вчера TAT (Tourism Authority of Thailand), Туристическое Управление Таиланда, обнародовало стратегическую программу «Amazing Trusted Thailand», в общих чертах описывающую, каким предстанет страна после своего открытия в новой посткоронавирусной эпохе.
Вот что сказал Ютасак Супасорн, управляющий TAT:
«Премьер-министр Прают Чан-Оча предложил нам подумать над программой ребрендинга Таиланда, как страны, гарантирующей высокое качество услуг и полную безопасность, а также отказаться от программ, ориентированных на массовый туризм.
Новый имидж страны мы будем строить на основе трех сильных сторон Таиланда:
1. Высококачественная и эффективная медицина.
2. Выдающаяся уникальная гастрономия.
3. Природные красоты и культура нашего народа.
Мы предполагаем, что международный туризм вернется в Таиланд к октябрю. Все агентства, работающие над новой программой, получили план постепенного и аккуратного открытия страны во избежание новых рисков, связанных со второй волной пандемии.