Size: a a a

тревел.чат

2020 May 20

SS

Sergey Semenov in тревел.чат
никогда не слышал, чтоб магазины заказывали у частников конкретные упаковки, если честно
источник

DM

Dennis Maksimov in тревел.чат
всмысле?
источник

DM

Dennis Maksimov in тревел.чат
ну епт, про private brands ты слышал? у вас нет что ли такого?)
источник

DM

Dennis Maksimov in тревел.чат
в Украине даже сто лет назад еще у каждой сети супермаркетов есть свои бренды, которые они создают, чтобы конкурировать с национальными
источник

DM

Dennis Maksimov in тревел.чат
они могут как сами производить, так и с приватными заводами подписывать соглашения о производстве. И само собой они контролируют в том числе внешний вид упаковки
источник

DM

Dennis Maksimov in тревел.чат
как она должна выглядеть, какие логотипы и где и тд и тп. Плюс скорее всего, в крупных сетях вроде трейдер джо, упаковки вообще делает какая-то третья компания на их заказ скорее всего
источник

DM

Dennis Maksimov in тревел.чат
ты же понимаешь зачем нужны магазинам личные бренды?
источник

DM

Dennis Maksimov in тревел.чат
вообще, изначально? Фактически, в крупных сетях есть две модели развития. Первая: наращивать по тихоньку свой личный бренд, и замещать национальный, или наоборот: полностью покрывать основные категории своими брендами, и чуть-чуть использовать национальные
источник

DM

Dennis Maksimov in тревел.чат
второй вариант - намного прибыльнее, трейдер джо - пример именно второго варианта, у них практически нет никаких популярных брендов, ни колу, ни печеньки Орео там не купишь. Все под брендом Трейдер Джо.

В Украине ярким примером является дискаунтер АТБ
источник

DM

Dennis Maksimov in тревел.чат
в России тоже, наверняка должен быть, хотя не уверен
источник

DM

Dennis Maksimov in тревел.чат
есть у вас сети, которые продают на 70+ процентов только свою продукцию?
источник

I

Igor in тревел.чат
недавно появился Вкусвилл, в начале было ничего, сейчас как-то так себе уже
источник

DM

Dennis Maksimov in тревел.чат
Igor
недавно появился Вкусвилл, в начале было ничего, сейчас как-то так себе уже
подожди, ты хочешь сказать, что у вас до этого момента не было сети крупной со своими продуктами онли?
источник

T

Tatiana in тревел.чат
Dennis Maksimov
есть у вас сети, которые продают на 70+ процентов только свою продукцию?
В каждой сетке есть своя марка
источник

T

Tatiana in тревел.чат
В Билле clever
источник

DM

Dennis Maksimov in тревел.чат
Tatiana
В каждой сетке есть своя марка
это вариант 1
источник

O[

Olga [olgademoscu] in тревел.чат
Igor
недавно появился Вкусвилл, в начале было ничего, сейчас как-то так себе уже
В мск он уже больше 5 лет вроде
источник

DM

Dennis Maksimov in тревел.чат
Dennis Maksimov
это вариант 1
я спрашиваю про вариант 2)
источник

DM

Dennis Maksimov in тревел.чат
Dennis Maksimov
вообще, изначально? Фактически, в крупных сетях есть две модели развития. Первая: наращивать по тихоньку свой личный бренд, и замещать национальный, или наоборот: полностью покрывать основные категории своими брендами, и чуть-чуть использовать национальные
.
источник

DM

Dennis Maksimov in тревел.чат
Tatiana
В Билле clever
в билле подавляющее большинство товаров - НЕ своя марка
источник