Постоянно читаю эти отзывы о том, как люди пишут в интернете "я купил топовую мышь, через пять лет у неё стерлись кнопки, я написал в поддержку и спросил как можно купить кнопки на замену и мне просто прислали новую модель мыши бесплатно". Потом пишу в эту же поддержку с такой же мышью и такой же проблемой и мне отвечают "ну хуй знает, чувак, чо тут поделаешь, мы уже не производим запчасти, поищи там на авито чтоль"
Надо писать проникновенно. Чтобы захотели войти в твое положение и сделать тебе приятно.
«Я очень сильно люблю эту мышь, это лучшая покупка в моей жизни. Вчера всю ночь плакал, так как одна кнопка стерлась и теперь не нажимается. Искал на авито, искал в магазинах, но второй такой нет.... может быть у вас осталась гденибудь одна, я бы с радостью ее купил, пожалуйста!!!»