Есть требование 90 дней. Пилот, который за последние 90 дней, выполнил три взлета и три посадки, может летать дальше без дополнительной подготовки.
Если пилот не летал 91-120 дней, то он должен выполнить три взлета и три посадки на тренажере, прежде, чем управлять самолетом самостоятельно. Или может лететь в рейсы, но в экипаже с пилотом-инструктором, имеющим допуск( TRI type rating instructor)- обучать пилотов с нуля на данный тип самолета, пока не выполнит требование по 3 взлетам и трём посадкам.
Если перерыв 121 день и больше, то потребуется предварительно и наземная учеба и обязательно тренажер до полетов в рейс. А чем больше перерыв, то еще дополнительно после тренажера нужно будет отлетать определенное число учебных тренировочных рейсов(line training). И чем больше был перерыв, тем больше таких рейсов надо слетать.
Конечно, авиакомпания может ужесточать официальные требования и посылать пилотов на тренажер после уже двух месяцев перерыва или раньше. Это решает каждая авиакомпания по своему.