Size: a a a

тревел.чат

2020 March 03

R

Rushan in тревел.чат
не микроменеджит, не принимает идиотских решений и не существует )
источник

AA

Alex Andreev in тревел.чат
Evan
о авокадо?
источник

p

parlog in тревел.чат
а чё особенного с авокадо?
источник

AA

Alex Andreev in тревел.чат
Evan
но т.к. сахар плохо растворяется в холодной воде, сначала приходилось наливать немного горячей воды, размешивать, а потом заливать холодной
«Юппи в спирте не растворяется... сначала надо растворить юпии в теплой воде, а потом тихонько влить спирт»
источник

E

Evan in тревел.чат
parlog
а чё особенного с авокадо?
купоны на них дают
источник

p

parlog in тревел.чат
Evan
купоны на них дают
круть
источник

AA

Alex Andreev in тревел.чат
Dennis Maksimov
я прям перечитал только что десяток вакансий специально
Работал с прокатами 10 лет в разных американсктх конторах. Могу в деталях рассказать, чем они занимаются.
источник

О

Ольга in тревел.чат
Alex Andreev
«Юппи в спирте не растворяется... сначала надо растворить юпии в теплой воде, а потом тихонько влить спирт»
🤣🙈
Э... Кстати, а зачем портить вкус спирта, растворяя в нем юппи? 🤣
источник

AA

Alex Andreev in тревел.чат
Dennis Maksimov
He or she must thrive with cross-functional teams and exhibit excellent communication and analytical skills
Это копипаст, это во всех есть.
источник

DM

Dennis Maksimov in тревел.чат
Alex Andreev
Работал с прокатами 10 лет в разных американсктх конторах. Могу в деталях рассказать, чем они занимаются.
вот, расскажи на самом деле)
источник

AA

Alex Andreev in тревел.чат
Ольга
🤣🙈
Э... Кстати, а зачем портить вкус спирта, растворяя в нем юппи? 🤣
Он цветной же становится... и через некоторое время приедается и хочется разнообразия...
И кстати никогда не пытайтесь сделать «настойку» закинув в водку красносмородиное варенье и поставив в холодильник. Ложкой есть приходится. Это странно
источник

AA

Alex Andreev in тревел.чат
parlog
а чё особенного с авокадо?
Оно подорожало на 15% за неделю....
источник

O[

Olga [olgademoscu] in тревел.чат
Dennis Maksimov
просто блин, есть команда юиксиров, есть комнда юи чуваков, есть команда бекэндщиков, хуемщиков, у каждого по продакт менеджеру, потом там еще какие-то хуе-мое продакт овнеры, бльоооооооооооо
А не "команда, в которой есть фрондендеры, бэкендеры, UI/UX и т.д.., и PM, который в курсе, какие задачи у команды уже есть, сколько влезает в спринт, какие задачи надо делить с соседней командой, и как объяснить бизнесу, что ресурсы не резиновые"?
источник

О

Ольга in тревел.чат
Alex Andreev
Он цветной же становится... и через некоторое время приедается и хочется разнообразия...
И кстати никогда не пытайтесь сделать «настойку» закинув в водку красносмородиное варенье и поставив в холодильник. Ложкой есть приходится. Это странно
Хм... Странно)
В желе что ли превращается?) можно корзикочки с такой начинкой делать))
источник

AA

Alex Andreev in тревел.чат
Dennis Maksimov
вот, расскажи на самом деле)
Есть у тебя большая контора и  есть продукт или линейка продуктов. Есть бэкэнд и фронтэнд, есть саппорт, есть маркетинг, есть верхний менеджмент и хренова туча вспомогательного персонала.
Продакт это чел, который выступает прокладкой между всей этой хней, знает все процессы и умеет доносить инфу из одного отдела в другой, оптимизировать, придумывать, давать задачи маркетингу, собирать инфу и статистику через менеджеров регионов, передавать ее наверх и вниз, когда надо, планировать объемы, проводить внутренние и внешние тренинги по своему продукту. Помогать сейлам с пред и постпродажами, если им не хватает знаний. Который знает конфиденциальную инфу в том числе о том, откуда что берется и какие есть возможности, к примеру, по ускорению производства или ценовой политике.
В общем хрен который связывает все вокруг продукта воедино и понимает процессы и у которого kpi задрочены на этот продукт.
Можно решить другими способами без продакта, но тогда часто съезжает фокус и сейлы начинают продавать то, что проще а не то, что надо, технари перестают советовать продукт который они не до конца понимают, а поддержка, не имея прямого выхода на того, кто может что-то повлиять, просто сливает тикеты.
источник

AA

Alex Andreev in тревел.чат
Ольга
Хм... Странно)
В желе что ли превращается?) можно корзикочки с такой начинкой делать))
Вот да. Корзиночки с 40% начинкой, это оч странно.
источник

AA

Alex Andreev in тревел.чат
Olga [olgademoscu]
А не "команда, в которой есть фрондендеры, бэкендеры, UI/UX и т.д.., и PM, который в курсе, какие задачи у команды уже есть, сколько влезает в спринт, какие задачи надо делить с соседней командой, и как объяснить бизнесу, что ресурсы не резиновые"?
И вот это
источник

О

Ольга in тревел.чат
Alex Andreev
Вот да. Корзиночки с 40% начинкой, это оч странно.
Я думаю, они найдут своих почитателей))))
источник

R

Rushan in тревел.чат
Alex Andreev
Есть у тебя большая контора и  есть продукт или линейка продуктов. Есть бэкэнд и фронтэнд, есть саппорт, есть маркетинг, есть верхний менеджмент и хренова туча вспомогательного персонала.
Продакт это чел, который выступает прокладкой между всей этой хней, знает все процессы и умеет доносить инфу из одного отдела в другой, оптимизировать, придумывать, давать задачи маркетингу, собирать инфу и статистику через менеджеров регионов, передавать ее наверх и вниз, когда надо, планировать объемы, проводить внутренние и внешние тренинги по своему продукту. Помогать сейлам с пред и постпродажами, если им не хватает знаний. Который знает конфиденциальную инфу в том числе о том, откуда что берется и какие есть возможности, к примеру, по ускорению производства или ценовой политике.
В общем хрен который связывает все вокруг продукта воедино и понимает процессы и у которого kpi задрочены на этот продукт.
Можно решить другими способами без продакта, но тогда часто съезжает фокус и сейлы начинают продавать то, что проще а не то, что надо, технари перестают советовать продукт который они не до конца понимают, а поддержка, не имея прямого выхода на того, кто может что-то повлиять, просто сливает тикеты.
мог бы просто сказать, что это хрен который ходит и трепется со всеми целый день )
источник

AA

Alex Andreev in тревел.чат
Dennis Maksimov
вот, расскажи на самом деле)
То есть вот у тебя скажем задача, придумать модификацию продукта под конкретного заказчика. Есть два пути. Официальный запрос, который будут месяц рассматривать во всех отделах параллельно и требовать цифры, пароли и явки.
Или позвонить в три часа ночи PM’у со словами: «джон... короче слушай. Тут надо 30тыс твоих хреней, но зеленых и в два раза дешевле. Нам это надо или послать заказчика в 𓂸?»
источник