вот, расскажи на самом деле)
Есть у тебя большая контора и есть продукт или линейка продуктов. Есть бэкэнд и фронтэнд, есть саппорт, есть маркетинг, есть верхний менеджмент и хренова туча вспомогательного персонала.
Продакт это чел, который выступает прокладкой между всей этой хней, знает все процессы и умеет доносить инфу из одного отдела в другой, оптимизировать, придумывать, давать задачи маркетингу, собирать инфу и статистику через менеджеров регионов, передавать ее наверх и вниз, когда надо, планировать объемы, проводить внутренние и внешние тренинги по своему продукту. Помогать сейлам с пред и постпродажами, если им не хватает знаний. Который знает конфиденциальную инфу в том числе о том, откуда что берется и какие есть возможности, к примеру, по ускорению производства или ценовой политике.
В общем хрен который связывает все вокруг продукта воедино и понимает процессы и у которого kpi задрочены на этот продукт.
Можно решить другими способами без продакта, но тогда часто съезжает фокус и сейлы начинают продавать то, что проще а не то, что надо, технари перестают советовать продукт который они не до конца понимают, а поддержка, не имея прямого выхода на того, кто может что-то повлиять, просто сливает тикеты.