В соцсети Твиттер распространялась реклама, ориентированная на неонацистов🤬
🤯Как же так вышло, что политкорректная соцсеть Твиттер, не предприняла достаточных усилий, чтобы очистить свою платформу от разжигающих ненависть высказываний.
👨💻Рекламные инструменты Twitter
выстроены по принципу сбора информации, которая основывалась на популярных запросах. Предполагается, что в список ключевых слов, каким-то образом попали выражения "неонацист", "Белая раса", ориентированные на неонацистов и другие ненавистнические группы на платформе.
🤦♂Twitter не первая социальная сеть, которая подвергается критике за рекламу. В 2019 году газета «Los AngelesTimes» сообщила, что рекламодатели в Facebook могли ориентироваться на людей, поддерживающие Джозефа Геббельса, Йозефа Менгеле и Генриха Гиммлера.