Это значит, что батарея лучше подогревается, соответственно отдать она может больше
Так кто ж спорит, что там батарея покруче. У лифа из 130 км запаса зимой остаётся максимум 80. Допустим, что у Теслы этот показатель не -40%< а, скажем -20%, тогда из 500 останется уже 400. И это только за счёт печки. Для города зашибись, а вот для трассы, ну тут такое...спорно вобщем. Для того, чтобы покупать электрокар надо четко понимать, что на постсовке инфраструктура запаздывает лет на 25-30. И отдавать себе отчёт, что заряжать можно или дома (ночью, так как время зарядки 8 часов примерно, а для Теслы Д, вроде как 12), или на работе, пока работаете. Фаст чарджей ещё поищи, для них 3Ф нужно. Для периферии вообще молчу, так не все села электрифицированы, не то, чтоб выделить на зарядку авто 80квт. Их там банально может не быть...